Дорогая мама,Я сижу сейчас на берегу моря, на темном и скользком камне, в такую пасмурную погоду (прямо как погода внутри меня), немного радуюсь холодному ветру, но не замерзаю. Смотрю вдаль, на горизонт, где все небо затянуло серым покрывалом, и не знаю, как жить эту чёртову жизнь дальше без моего Тэ. Я, кстати, выкупила его дом рядом с морем, думаю, останусь тут на некоторое время, потому что воздух внутри этого места полностью им пропитан. Совру, если скажу, что не плачу, от слез, да, не легче, но ничего не могу с собой поделать.
Мама, ты знаешь, Тэ никому не сказал о своей болезни. Соврал мне, что уедет по делам в другой город, а сам медленно и мучительно умирал в агонии собственного одиночества. Я так многого ему не сказала, попросту не успела. Он оставил все свои вещи у меня, а сам приехал сюда, к морю, но не наслаждался здешними видами. Он часто шутил, что я ещё встречу по одной из теорий его одиннадцать (теперь десять) копий и по времени, проведённым вместе с ними, буду счастлива бесконечно, даже моим копиям хватит. Но почему-то только сейчас я понимаю, что это была не шутка и что я отчего-то совсем несчастна.
Но, знаешь, Тэ был бы не моим Тэ, если бы все вот так оставил и исчез без следа, будто того и не существовало вовсе. Он придумал такую странную систему — мне на электронную почту приходят каждые выходные от него видеозаписи, которые он снимал в этом городе, где говорит со мной через монитор, смотрит болезненно своими глазами вымученными и с синяками, но все равно улыбается. А в самом конце говорит, что во вселенной мы навечно обречены с ним быть вместе. И я верю.
Мама, моя боль никуда не исчезнет, прошу, не переживай. Эта боль, как потухшие звёзды — спустя века будут ярко гореть в пространстве галактик. Собственно, как и моя любовь останется гореть ярким пламенем спустя много долгих и мучительных лет моей жизни. От этого не убежать, да и я не хочу.
Море такое спокойное, почти гладкое на поверхности, шумит приятно, прямо как в моих мечтах, только оно слишком печальное из-за меня, слишком хмурое и темное. И холодное.
И мне пора, я хочу посидеть у камина, включив очередное видео-сообщение от Тэ, захлебываясь слезами, а после крепко уснуть.
Целую, скучаю и бесконечно люблю,
Одиннадцать твоих Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
CasualeПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...