Ты смотришь на Тэхена без обиды, скорее с каким-то вызовом, задницей чувствуешь движ, что поднялся в штанах парня, и губу закусываешь, борясь с желанием опять впиться в карамельные губы с привкусом рома.Юноша галантно подаёт тебе коктейль, сам в мгновение свой опустошает, сжимая твою талию шершавой ладонью. Ты за три глотка успеваешь прочувствовать горьковато-сладковатый вкус, от выпитого чувствуешь легкое головокружение, ерзаешь на чужих бёдрах, распаляя дьявольское желание в вас обоих, и невесомо покрываешь поцелуями линию челюсти Кима, восхищаясь мягчайшей кожей.
- Детка, я вызываю такси, - ты в восторге от такого порота событий, у самого Тэхена губы расплываются в хищном оскале, и, пока юноша в попехах заказывает машину, ты бегло набираешь подругам сообщение, которое они явно не прочтут до завтрашнего утра, - хорошо?
Ты послушно киваешь, встаёшь на ровную поверхность, слегка пошатываясь, а тебя Тэхен крепкой хваткой за талию придерживает, не позволяя ни упасть, ни убежать, что ты, в принципе, делать не намерена.
***
Вы заваливаетесь в номер роскошного отеля, сходу раздевая шустрыми руками друг друга. У тебя координация теряется когда Тэхен резким движением разворачивает тебя лицом к стене, указательным пальцем проводит по спине, обтянутой чёрной материей, что сейчас так некстати, спускается к подолу, мучает невесомыми касаниями, от чего ты извиваешься сладко, оттопыривая искусно задницу, желая получить больше. Юноша тянет собачку молнии вниз, освобождая тебя от неудобного платья, снимает с плеч лямки, попутно целуя открывшуюся ему кожу и ты умереть готова, лишь бы чувствовать эти губы на своём теле постоянно.
Вы падаете на просторную кровать, застеленную белоснежными простынями, целуетесь долго, тягуче и вкусно, буквально насыщаясь друг другом, и ты в очередной раз убеждаешься, что в этом «деле» речь не нужна. Вы и так друг друга чудесно понимаете. Ты тонкими перстами быстро расправляешься с непослушными пуговицами на рубашке юноши, дар речи теряешь, когда видишь перед собой гладкую песочную кожу, точеные мышцы под ней и взгляд Тэхена, что буквально кричит «Раздень меня полностью и ты будешь в тихом восторге.»
Что ты собственно говоря и делаешь. Щёлкаешь застежкой на классических брюках юноши, ухмыляешься тому, что даже нижнее белье у того брендовое, пока красноволосый ложится на спину, усаживая тебя сверху, придерживая за бёдра, и легким движением двух пальцев расстегивает крючки на твоём бюстгальтере. Тебе нравится эта затянувшая прелюдия, ты уже готова выть от того, насколько тебе хорошо и жарко, особенно восседая на парне и чувствуя, как приятно член внушительных размеров проезжается по промежности через ткань одежды.
Ты слегка упускаешь тот момент, когда Тэхен стягивает что свои боксеры, что твои трусики, укладывает тебя бережно к себе на грудь и заламывает руки тебе за спину. Он шепчет хриплым голосом что-то неразборчивое, но явно пошлое, кусает шею, губы, да все, что приглянется. Ты тазом подаёшься на встречу жару, что исходит от юноши, хныкать и умолять готова, лишь бы поскорее почувствовать сочный член внутри и наконец заполнить назойливую пустоту. А Тэхен ждать себя не заставляет, все так же держит твои руки в одном положении и входит мучительно медленно, так, чтобы ты в полной мере прочувствовать каждую венку и неровность, что проезжаешься по гладким стеночкам, отдавая искрами перед глазами.
Ким вбивается остервенело, засматривается на твоё раскрасневшееся личико, как ты заламываешь брови и плечи его кусаешь до легкой боли. Парню крышу сносит, когда ты самостоятельно насаживаешься на плоть, стараешься освободиться от крепкой хватки и стонешь сладко и невинно, как ни одна его предыдущая партнерша не стонала, а у него их было чертовски много.
Юноша совершает ещё пару фрикций, загоняет член до предела, заставляя тебя в космос улетать и биться в легкой дрожи от наступившего оргазма. Тэхен заканчивает следом, пачкая твои бёдра и поясницу, сжимая до саднящих синяков твои запястья и жмуря глаза. Вы дышите тяжело, не имея возможности надышаться друг другом, целуетесь лениво и нежно, словно всю жизнь подобного желали и лежите, путаясь в простынях, аж до рассвета, изучая тела и мысли друг друга.
И все таки поехать в клуб с подругами было не такой уж и плохой идеей, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
AcakПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...