Тэхён немного злится. Хотя кого обманывать? Тэхён в ярости!
Его парень живёт и учится в Пусане, а он в Тэгу. Чонгук как-то приехал в его город, чтоб узнать его красоты, а в итоге потерялся. Тэхён прогуливался рядом и помог симпатичному мальчишке найти путь.
Завязался разговор и оба стали примером того, что отношения на расстоянии - возможны.
До того, как у парней случился первый секс. Это было в Пусане. Тэ приехал туда, под предлогом, что в море хочет искупаться. В итоге, он познакомился с Пак Чи Мином. Лучшим другом своего парня.
Сейчас, Тэхён в ярости, потому что Гук сначала кинул свою фотку, с оголённым прессом, а потом кинул фотку, как он и Пак плавают в бассейне. Что за наглец?
Мало того, что соблазняет своего ненасытного возлюбленного, так ещё и плавает с дурацким Пак Чи Мином. Тэхён вне себя от ревности. Его недовольство выслушивает, не менее недовольный по жизни, Юнги.
- Этот Пак-мудак красивый, по этому и переживаю, - шипит Ким, хмуря брови
- Ты же доверяешь Гуку? - кивок в ответ, - Чего кипяшуешь?
- Я не доверяю Чимину, - фыркает Тэ, - Этот гадёнышь смеялся, а потом всегда трогал Чонгука, говоря, что ничего не видит.
Мин сразу понял: у кого-то недотрах. Симптомы на лицо. Раздражителен. Член встаёт, стоит сказать «Чонгук». Ревнует как девчонка.
- Как давно у вас был секс? - попивая коктейль, спрашивает Мин
- Полмесяца назад, когда он приезжал на мой День Рождения, - печально отвечает юноша
- Подрочи. И не будешь такой истеричкой, - предлагает голубоволосый
- Я не могу. Чонгука не могу представить. Всегда, когда закрываю глаза и хочу подрочить на него, из головы вылетает его лицо, - говорит Тэ
- Когда он приезжает?
- Через неделю.
Взгляд, вдруг, замирает на камере Юнги. Если что, то Мин снимает на неё порно. Да. Порно.
- Я сниму порно, - проговаривает в слух Тэхён
- Решился наконец? - улыбается старший
- С Чонгуком, - Юн тут же хмурится
- Ты ревнуешь его к какому-то дурашке, но хочешь снять с ним порно? Ты странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как правильно использовать камеру
Short Story[ЗАКОНЧЕНО] Тэхёну нравился секс с Чонгуком. Его мужчина был прекрасен с любой стороны, но проблема в том, что Чон учился в другом городе и приезжал довольно редко. Вот Тэ и решил создать видео, которое он будет смотреть холодными вечерами, готовясь...