5.

542 27 3
                                    

Месяц. Даже чуть больше. За это время мы так сильно привязались к друг другу, что спокойно говорим "люблю". Возможно, это ошибка и нам не следует так торопиться. Но я буду думать об этом позже. Сейчас я хочу наслаждаться нашими отношениями.

Твоя подруга смешная и милая и я не устаю об этом говорить, потому что это правда. И ты ревнуешь. Скрыто, тихо. Но тебе не о чем волноваться, я влюблена только в тебя.

Ты радовалась вместе со мной, когда отчим и тётя приняли мою ориентацию, утешала, когда родственница предложила сходить к психотерапевту, ведь лесбиянство это отклонение от нормы.

Сегодня умерла моя бабушка. Это был удар ниже пояса. Я сломалась. Ты этого не видела и, надеюсь, никогда не увидишь. Но всё внутри меня буквально рассыпалось на маленькие частички.

Когда я написала тебе об этом, ты тут же спросила: "Хочешь, я приеду?" Я хотела. Очень хотела. Мне нужна была поддержка. Я не могла остановить поток своих слёз ещё час-два после твоего сообщения. Меня напоили успокоительным, вызывали скорую и буквально заставляли выпить валерианку. Так что на встречу с тобой мне пришлось взять подругу. Я боялась не дойти. Боялась упасть и снова зареветь. Но этого не случилось.

Когда мы молча застывали в одном моменте, моя голова заполнялась воспоминаниями и к горлу подступали слёзы. Я не хотела, чтобы ты видела, как я плачу. По крайней мере, не сейчас, когда я так сломлена.

Ты сказала "люблю" в этот вечер. Я запомню этот день навсегда. День, когда я потеряла самое дорогое, что было в моей жизни и обрела что-то более важное.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя