Сказка, рассказанная королевой

66 9 6
                                    


Грозди серебряных шаров покачивались на длинных лентах у потолка. Искусственный иней поблескивал на еловых ветках гирлянды вдоль стен. За высокими окнами кофейни мела метель, и под желтым светом фонарей плясали снежинки, а ветер кусал за щеки случайных прохожих.

В кофейне «Глобус» было тепло и пахло корицей и кофе.

В центре зала, прямо под нарисованной на потолке розой ветров, за столиком сидели трое — девушка и двое мужчин.

— Неназываемые земли прекрасны и удивительны, — говорил один из мужчин, наклоняясь вперед.

Его темные глаза ловили ускользающий неуверенный взгляд девушки.

— Рина, вам нечего бояться, — улыбался он.

Рина смущенно улыбалась в ответ и поправляла волосы, отводя взгляд. Ее тонкие пальцы крутили и переставляли чашку на блюдце. Третий собеседник молчал.

Легко сказать — «нечего бояться». Нормальный человек, может быть, вообще сюда бы не пришел.

Рина раньше не считала себя ненормальной, но в данную минуту думала, что, может быть, и ошибалась. Пусть и в людном месте, но все же наедине с двумя незнакомыми мужчинами, которые уверяли ее, что они маги.

Эти двое нашли ее на форуме «Путаный лес» и связались через личку. Форум был ролевым, по сказочным персонажам. Рина там была новенькой, и под ником «Принцесса темного царства» уже почти две недели участвовала в игре, где надо было по очереди писать историю. Получалось от души, интересно. Она так увлеклась, что порой и на лекциях сочиняла, записывая удачные мысли в телефон, не раз получая замечания от преподавателей.

«Я покажу вам настоящую сказку», — написал этот человек, который сидел напротив нее. Ник у него был Орено, и таким же именем он представился сейчас. Второй был Хейном. Они сказали, что это их настоящие имена.

И что они пришли из другого мира, где все еще живут сказки.

Где есть маги, заклятья и драконы. Там правят короли из древней волшебной династии, которая едва не прервалась почти двадцать лет назад.

«Мы ищем пропавшую принцессу, — написал Орено. — Она спрятана была в вашем мире. У нас есть подсказки от одной ведьмы-провидицы, и они привели нас на этот форум. Вы же пишете вашу историю так, будто вы бывали в неназываемых землях. И ваше прозвище тут... это просто знаки судьбы! Мы не можем их пропустить».

🎉 Вы закончили чтение Сказка, рассказанная королевой 🎉
Сказка, рассказанная королевойМесто, где живут истории. Откройте их для себя