неожиданно.

22 3 17
                                    

Пока девушка ехала от дома до школы, чтобы встретиться с анонимов, она рассматривала записку.  Аккуратный маленький почерк, написанный черной гелиевой ручкой. Эмилия стоит возле здания, которое ей уже так надоело за 10 лет. На территории она замечает знакомый силуэт, но это далеко не тот кого она хотела увидеть. Сабинин. Парень, который заслужил самую "отличную" репутацию, но являлся ли он таким на самом деле? Он хотел казаться 'bad boy' , парнем-бабником, а на самом деле обычный задирала. Дима имел крупное телосложение, в 17 лет несколько татуировок, которые только заканчивали весь этот образ. Замечает девушку и начинает движение к ней, пока Эмилия проклинает всех на свете он успевает подойти.
- Привет, Милечка, - наигранно машет рукой, а на лице девушки непроизвольно появляется улыбка, - я думал, что ты не придешь, ты же правильная девочка, а значит, что на встречи с незнакомыми людьми не ходишь.
- Сабинин, что тебе нужно от меня? - раздражённо вздыхает девушка.
- Ладно, - он моментально изменился в лице, - давай серьезно, ты давно мне нравишься, скрывать мне надоело это, поэтому я решил, что лучше будет рассказать, а там как ты решишь.
- Вау, - несколько секунд она укладывала всю информацию в голове, но как-то не очень хорошо получалось, - неожиданно, учитывая, что ты Сабинин, главная прилипала к девушкам, тот кто у всех девушек в школе попросил номерок, - издаёт смешок, а парня задевает это. Сейчас они стояли друг напротив друга и обдумывали происходящее, - ладно, давай пообщаемся, может ты не такой, каким хочешь казаться.
Парень был рад, а девушка все не могла понять правильно поступает или нет. Они прогулялись и узнали друг о друге много нового, например, девушка была удивлена тем, что парень собирается поступать в институт не на какого-нибудь учителя физкультуры, а на управление государством, что является достаточно сложной профессией, а парень узнал о том, что девушка не может встречаться с парнями не своей национальности. Когда Эмилии уже стала звонить мама и спрашивать где она, то парень предложил проводить ее до дома, так как начинало темнеть, а идти девушке далеко.
Вечером, когда каждый был у себя дома, они переписывались, находили все больше точек соприкосновения в интересах, узнавали много нового друг о друге. Встреча, от которой девушка ждала чего-то неожиданного оправдала себя, правда ещё непонятно в какую сторону.

мой мишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя