Видимо дом Чона больше не интересует, потому что сворачивает к тебе, вскоре опускаясь рядом на корточки к своему коню, что так же покорно лежит на твоих острых коленках, — безрассудно? Так и умрешь глупым мальчишкой, — делаешь паузу, лица не поднимая, чтобы не дать ему возможность рассмотреть себя детально, — даже если и угрозы, назад я их не возьму, — аккуратно вытаскиваешь ноги из под головы животного, хлопаешь Ночу по спине и встаешь, направляясь к дому, предварительно захватив вещи, — если сердце дорого уходи той дорогой, что пришел и больше не возвращайся.
Конь встаёт и преданно льнет черной мордой к хозяину, будто чужие чары его отпустили. Только вот Чона они лишь начали поглощать.— Я уйду, — сказал он тебе вслед, той, чьи ледяные локоны, белыми змеями ласкающие длинную тонкую шею, отблескивающую перламутром в солнечных лучах, лишь разжигали странное ощущение внутри, где-то за грудиной, то чувство было непривычным, терпким и трепетно дразнящим, — но я вернусь, чтобы вернуть своё сердце, которое ты уже успела забрать без моего ведома.
Чонгук ловко седлает коня, крепко берет в руки узду и бросает последний взгляд на деву, что пленила его сердце с первого взгляда.
Ты раздраженно фыркаешь, пародируя Ночу и хлопаешь дверью, оставляя невысказанную фразу о том, что сожрешь его сердце, если тот вернется.Ты вообще прежде не отпускала людей, тех, кто приходил к тебе в лес, ты потрошила, придавая тело праху, а сердце ворила в молоке, позже съедая по частям. И ведь дело даже не в красоте, что шла подарком дьявола от такой трапезы, а в собственной жизни, за которую отчаянно боролась.
Ведьмой ты никогда быть не хотела, но верховная закляла, что если ты не хочешь принять свою участь, то она поможет. Сделает так, чтобы люди тебя ненавидели, боялись. Не оставит выбора.
Нужно есть сердца молодых людей, чтобы оставаться на плаву в этой непростой жизни. Сначала было трудно, а позже, прознав всю жестокость человеской природы, стало как—то непозволительно легко. Вырывать нечестивые сердца и сжирать их, заставляя шестеренки в своем органе нещадно скрипеть.
Весь оставшийся день ты провела на лугу, разминая в ступке лаванду и пряные травы, получая масла для тела. Ты любила экспериментировать, любила добавлять дикую землянику, что пахнет сочностью и сладостью, любила и васильки, что отдают все воспоминания небесной глади теплого марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Чон Чонгука?!
FanfictionТ.И- твоё имя!!! Т.И. - древняя ведьма, которая обещала забрать сердце первенца на его восемнадцатилетие, вот только не знала, что он заберет ее.