Спустя год.
Ветер дует мне в лицо, и я кайфую. Заворачиваю за угол и наконец доезжаю до дома.
-Ну сколько раз говорил тебе, не езди без шлема! Я тебе купил мотоцикл не для того чтобы ты себе бошку сломала!-ругается Джо.
Я смеюсь. Парень стоит с кружкой кофе в руках на крыльце дома. Он в пижамных, больших штанах, в простой футболке и в тапочках. Я подбегаю к парню и целую его, обнимая за шею.
-Ты слышишь?-хмуриться Джо.
-Слышу милый, слышууу.-тяну я.
-И вообще, беременным нельзя кататься на больших скоростях.-бубнит парень.
Я громко смеюсь. Какой же он хитрый! Лишь бы я осталась с ним и никуда не уезжала.
-Джозеф, у меня маленький срок, кто вообще такое сказал, что нельзя ездить?
-Я!
Я вновь смеюсь, ну и ну! Захожу в дом и меня встречает Лаки.
-Привеееет!-развожу руки и обнимаю нашего пса.
Он лижет мне щеку и я пытаюсь уворачиваться.
-Привет Кейт.-говорит мне Ария жуя бутерброд.
Я обнимаю подругу, когда она успела приехать?
-Не удивляйся, я голодна, только приехала. Я так устала путешествовать.-вздыхает Ария.
Ария решила заниматься путешествиями, она посетила кучу городов со своим молодым человеком и я безумно рада за неё. Ведь жизнь её сложилась точно так же, как она себе её и представляла.
-Я скучала.-шепчу ей.
Мы усаживаемся все на диван. Ария продолжает лопать бутерброды и я удивлено на неё смотрю.
-Что? Давно не ела такую еду.-невнятно говорит подруга и я смеюсь.
Джо садится рядом и мы берёмся за руку, глядя в окно, которое находится напротив нас.
-Ребят, вы помните как год назад мы познакомились?-говорит вдруг Джо.
-Было дело.-Ария запивает чаем булку и оставляет всё на столе.
-Да, как я тебя тогда ненавидела, а потом мы узнали что мы брат и сестра и понеслось.-говорю я и смотрю на Джо.
-Да, и как мы занимались любовью скрытно от всех.-говорит Джо и улыбается.
Я бью его по руке.
-Джо! Вот ты только это и помнишь! Я вот помню например, как всё время говорила не правильно твоё имя.
-У тебя совсем нет фантазии, тупые имена были.
-Ну и ладно!-возмущаюсь я.
-А помнишь как отец узнал о нас? Вот это было жёстко.
-Да.-грустно говорю я и опускаю взгляд.
-А я помню как мы с Кейт болтали всё время по видеосвязи и когда встретились, я была одета так ужасно, что мне по прежнему стыдно.-Ария закрывает лицо ладонью.
Я смеюсь, глядя на смущенную девушку.
-Я помню этот день, это был лучший день, когда то ещё я напугала Риту и Розу, кажется так из зовут? Бедные девушки, как я могла?-смеюсь который раз я.
-Да, а ещё я помню как мы пошли в салон и нам делали массаж и маникюр, вот только массаж как раз таки не успели сделать.-злобно, но шутя смотрит подруга на Джо.
Парень улыбается и отводит взгляд.
-Помнишь да Джо? Как ты нас напугал?
-Я просто был зол!
-Ой ой ой!
-Хватит ребят.-останавливаю их и усмехаюсь. -Моменты можно вспоминать долго и долго, но я просто хочу сказать, что я очень счастлива. И я даже не верю что у меня есть ты Ария, такая замечательная подруга и такой замечательный мальчик.-я целую Джо в носик и улыбаюсь.
Кладу голову на плечо парня.
-Нам тоже очень приятно что ты есть в наших жизнях. Люблю вас.-говорит Ария.
-И мы тебя.-говорю я.
Вот и конец нашей истории. Странно, но мы счастливы, мы любим друг друга и это главное.
_________________________
😭😭😭 Конееееец! Ребята спасибо спасибо спасибоооооооооо за просмотры. Я вообще не могу поверить всему происходящему. На первой книге уже 36 000(22 декабря,2018) просмотров, а на этой 10 000( 22 декабря, 2018). Это возможно???????? Напишите пожалуйста, как вам эта книга? И не забывайте, что я уже пишу другую книгу «С чистого листа». Она немного отличается от этой и «В объятиях демона», но я надеюсь что она тоже будет интересной. Джозеф и Кейт, останутся у меня в сердце навсегда, точно так же как и Крис с Ханной ❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Remaja-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...