Всем привет, меня зовут Марк мне 17. Рост 172 см. Я щупленький, волосы русые, со светлыми прядями, и да, это я не красил, это наследственно!
На данный момент я в 11 классе . Не так давно ко мне подошла девочка, она моя одноклассница. Её зовут Катя, она предложила мне встречаться, я согласился, но по моему странно то, что именно она предложила а не я.Катя очень милая, очень приветливая, у неё светло-голубые глаза, как будто смотришь в небо. Волосы она любит красить, поэтому я не знаю настоящего цвета ее волос но, на данный момент она со светло-голубыми волосами под цвет глаз.
Она особо мне не нравилась, но мне не хотелось ее расстраивать .Сегодня 1 сентября и я только что проснулся
И что вы думаете?! Я проспал, поэтому сейчас как резаный бегаю по комнате. Живу я, один, родители в командировке.Я сегодня надел: белую рубашку, темно-синие штаны черную бабочку, темно-синий пиджак ну и конечно туфли. В нашей школе такая униформа, если ты придешь без формы, тебя не допустят к урокам.
Школа находится очень близко , я все-таки успел. Как мне сказали сегодня в наш класс перевели новенького, он приехал сюда из моего родного города. Но никто не знает мальчик это или девочка . После линейки , мы отправились в класс, как обычно все кричали . 11 класс, а все всё еще ведут себя как дети , хотя, о чем я говорю, я ведь такой же .
Громкий голос заставил всех замолчать. В класс зашла класс.рук. Тиран, самый строгий учитель в школе, Элеора Дмитриевна. Даже имя угрожающее!
-Здравствуйте дети! Не хочу тратить своё время на вас, по этому просто представлю новенького. Входи!
В класс вошёл парень. Он был похож на модель дорогого журнала.
Черно-белые волосы, ростом где-то 185-187, с золотыми глазами. В хорошей форме. Я уверен, пресс есть.Девочки сразу зашептались, ну как ни как, паренёк видный!
-Меня зовут Мирослав Фаунтлер. Приятно познакомиться!
Да уж, имя необычное!
-Мы тоже очень рады, что ты к нам перевелся, - сказала Элеора Дмитриевна - присаживайся к Марку на третью парту.
-Ну а теперь, я расскажу вам что вас ждёт в этом году...- ну вот она снова начала занудствовать!
-Привет, я Марк-сказал я.
-Привет, как я уже говорил, меня зовут Мирослав, но можно просто Мир.