Не делай ему больно, прошу...
Он ещё маленький ...-Черт,блядь!
-Ты чего кричишь? С тобой ...все в порядке?Крик до жути напугал Чимина,он впервые не знал,что делать... Нет ,в принципе он помнил какой стресс это ,быть купленным ,но он пережил его по другому...Он спал,спал круглые сутки ,кажется, тогда он провалился в царство Морфея,на неделю... он не помнит ему сказал Хосок...Хосок...
«Черт»-теперь уже шипит Пак.Юнги просит посидеть с ним и Чимин соглашается.
Чимин гладит мятные волосы и глаза закрываются,слипаются... В первый раз за эти 2 года...
Снова этот парень.Этот дурацкий сон ,в котором какой-то парень(очень красивый,с красными волосами),что-то просит у Юна... Он просит ,не делать больно... не разбивать сердце ЕМУ... Кто это«Ему» Юнги не знает и знать не хочет.
-Тебе лучше?- рыжий всю ночь не отходил от кровати Юнги . Он очень переживал,боялся,что Шуга(так прозвал его Чимин,за бледную кожу)заболел, Чима знает какая там антисанитария, да и потом вчера его могло продуть, пусть от машины до дома, не путь через китайскую границу, но все-таки.Он в который раз убедился,что богатые люди пусть не все ,но монстры... Продавать больных,ну это же не в какие ворота.
-Д...а..а...
-Выпей это.
-Я не буду.
-Я сказал ,пей.
-Я не хочу ,не буду.
-... Пожалуйста,выпей это... в этой чашке лекарство... Тебе будет легче.- Пак ушёл и оставил Мина наедине с чашкой зеленой жижи. Шуга не стал слушать старшего и не отпив не глоточка, бунтарь улёгся спать.-Что он сегодня ел?
-Ничего,господин ...
-Почему?
-Он отказался...
-Извини ,за беспокойство,Нуна...А лекарства он пил?
-Нет...
-...Злой Чимин вошёл в комнату Юнги.Взгляд негодования прожигал в младшем дыру...
-Воспитанные люди,стучат.
-...Почему не пил лекарства?
-Не хочу...
Пак молча набрал разведенное лекарство в рот и подошёл к кровати,сев рядом с лицом бунтаря ,резко придвинув его к себе ... Первые минуты Юнги просто не понимал ,что происходит... Но ощутив на своих губах привкус лекарства и дурманящий запах цитрусовых духов,попытался отпихнуть старшего ... Но Пак сам отстранился сам и с лицом не выражающим ничего вышел из комнаты.
Это не поцелуй... это ... черт,если это не поцелуй,а ,что это тогда... Старший просто дал младшему лекарство...Да, все будет именно так...
Прошла неделя... Юн исправно пьёт все лекарства...И по чему-то Паку от этого грустно... Чима и Юн не виделись всю это неделю ...Всем привет! Рада ,что вам нравится мой Фанфик ,кстати,это мой 1 фанфик по ЮнМинам и вообще на Wattpad .Я старалась приятного прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая игрушка/Yoonmin
Fanfic-Почему... ты купил меня ,зачем ...я тебе... если ты ... если я тебя не привлекаю? -А ты знаешь,что такое любовь? Шлюхи-#1. 24.06.19