- Лиана Трисс, айди 7789 погибла в районе Города Пик. Алена Москвик, айди 88993 погибла в районе Города Пик. Лоран, айди 5942 погиб в районе Города Пик. Беатрис Трисс, айди 7788 погибла в районе Города Пик. Команда 9987 полностью уничтожена, - на цифровом куполе Нового города высветились новые имена, которые меняются каждые три минуты.
- Такие молодые! Ужасно! Твари! Нейры! - повсюду раздавались охи и ахи, шипения, плевки, скорее для вида, чем из-за волнения. Не они - и хорошо.
- Нет! Нет-нет-нет! - раздался истеричный крик. Довольно молодая женщина в длинной рясе упала на грязную землю и с ужасом смотрела на небо, где светились имена команды 9987. Бывшей команды. - Алена! Нет, Алена! Верните мне дочь! Аа-а-а-а-а-а! - Она все кричала и кричала, ее пальцы впивались в землю, загребая мусор и грязь под ногти.
Я плотно сжала зубы, чтобы не зарычать. Никто не подходил к ней, обходя по дуге.
Твари эгоистичные.
Я хотела подойти, но...
Резко раздался вой сирены. Лайны едут. Люди, которые не пожелали умирать, люди, которые подошли для биомеханизмов. Они сами - биомашины. Их тела модифицированы, единственное, что у них осталось человеческое - сознание и форма тела, все остальное механизмы и новые макроорганизмы, которые сидят в крови, делая ее источником омоложения плоти. Белые пластины плотно прилегают со всех сторон, у них нет гендера. В местах суставов, у них находятся ядра, чтоб двигаться. На лицах такие же белые пластины, вместо ртов монолитные листы металла с инициалами их отрядов и званий. Глаза - сканеры встроенные мозг.
Они следят за порядками в Новом городе. Ночами сражаются с нейрами. Конечно, это официальное их предназначение. Но на деле, они самые что ни на есть - монстры, они убьют каждого, чтоб отомстить за человечество. На них стоят ограничения, иначе бы они убивали каждого попавшегося на глаза человека, ведь нейры практически не отличаются от них. Ночью ограничения снимают и начинается Дикая Охота.
Лайны чуют нейров. Особенно тогда, когда сняты ограничения.
Но они не единственные защитники городов, которых осталось четверо, конечно, есть поселения кочевников, которые как-то защищаются от нейров. Защитники Нового города - лайны и Червовые защитники. Защитники Белого города - лайны и Бубновые защитники. Защитники Морского города - лайны и Крестовые воины. Четвертый город - позор всего человечества. Город Пик.Город принявший нейров. Они - Пиковые воины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейра Нелл.
FantasyКто-нибудь знает о нейрах? Злобные существа, которые желают жрать людскую плоть, пить людскую кровь. Они - зло. Они те, кто привел весь мир к Концу Света. Малые людские поселения смогли спастись во Тьме Ночи. Люди устраивают ополчения на протяжени...