Спасибо за то что писали вопросы!)Так как вы писали много одинаковых вопросов,то я разделю аск на две части.
Вопросы не относящиеся к сюжету:
Паллет:Свадьба!?Переспать!?Давно ли люблю!?Эмм..Я....*Паллет спрятался под одеялко.*Я думаю я бы простил его...Думаю он бы не сделал это по своей воле.
*одел ушки и подошёл к Райдеру*
-Н..ня!?
*автору пришлось откачивать Райдера*Райдер:Меня посадят!
Я очень люблю его,и я уничтожу любого кто посмеет тронуть его~Если бы он изменил мне,я думаю я бы ушёл от него.Н...но...
*Райдер начал плакать.*Если бы Паллета не было рядом,меня бы тоже не было....
*Райдер засмущался*Люкс:
Я люблю его с самого детства,но он озабоченный!Педофил,так ещё и брата...Но я всё равно его люблю,а с Паллетом...Я хочу заставить его страдать!Я заберу Райдера любой ценой!А на счёт альф,даже не знаю...
Автор:
О,да!Даже не знаю...Думаю скоро его закончу...
*одела ошейник на ленивого тюЛЕНЯ*
Для тебя!пхпхпхпхп!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь вопросы к сюжету.
*Люкс вытащила тряпку изо рта Паллета*
Вопрос от li_alien_unicorn
Да запросто.
Райдер: СРОЧНО БЕГИ ФОРЕСТ К ПАЛЕТТ ОН НА КАКОЙ-ТО ЗАБРОШКЕ С ЛЮКС!!! Быро, пледик!!!!
Палетту: *стала невидимой и тыкнула клинок в руку* тихо, перережь веревки*испарилась*
Люкс: не тупим, берем и шутим!! *обняла. Сделала захват* прошу))
Полиция: *позвонила, объяснила ситуацию*
Автор: ВКУСНЯХ И ЕДИНОРОГОВ!!Райдер:Ч..что!?Где!?
Паллет:Да ты блин сама логичность!Как я тебе клинок в руки возьму,если они связанны!?
Люкс:Отпусти меня!И наче...
*Люкс обняла li_alien_unicorn,после они обе упали и начали валяться по полу*
Автор:Пасяб)
Вопрос от -kill-me-
Райдер тут это немного проблема там... КОРОЧЕ НЕ ЦЕРЕМОНИМСЯ ЗВИЗДУЙ ПАЛЛЕТА СПАСАТЬ .
Люкс ЗНАЙ СОБАКА ТЫ ТАКАЯ ДОГАНЮ КАБАЧЁК В ЖОПУ ВСТАВЛЮ!
Паллет живи ну что тебе большего я пожелать или сделать не могу.
Райдер:Кто посмел тронуть моего ПАЛЛЕТА?
Люкс:
*перекрестилась*
Паллет:
Спасибо....
Вопрос от InkSasha15
Палет- как тебе живётся с Райнером?
Люкс- зачем ты это делаешь? Оставь Палета и Райдера в покое!
Райдер- Срочно беги домой! Там Палета схватили!
Автеру- отличный фанфик! Продолжайте в томде духе, и у тебя всё получится! И ещё* дала шоколада* это тебе :)Паллет:Я его очень люблю...Но мне сейчас как то не до этого....
Люкс:Это тебя не касается!
Райдер:Дом?Заброшка?Открытый космос?
Автор:Спа*всхлип*сибо....Автор очень рад....
Mirka1638 ,я не забыла про тебя,и обязательно сделаю твой вопрос позже
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем кто принимал участие в аске.Извиняюсь что главы не было,у меня забрали телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.
RandomА что если я люблю скелета у которого есть парень?