Не Хочу......

9 4 0
                                    

-Нет. Я не хочу! Не буду! Ты меня не заставишь! Кричала я.

-Ну доченька ты уже взрослая.....

-Я. Не. Пойду. Гулять. С. Мальчиками!!!

-Ну они ведь не все плохие! Уже закричала мама.

- ПОВЕРЬ ВСЕ. Кричала я в ответ.

Мама села на диван и схватилась за сердце. Я испугалась и подбежала к ней села на пол и взяла её за руку.

-Мам! Всё хорошо? Встревожено спросила я.

-Да конечно..... Но.... Ты никогда в жизни меня не слушалась а тебе на минуточку 16 лет! Хоть раз послушайся. Сбавила тон мама.

Я вздохнула и посмотрела маме в глаза. Она посмотрела  в ответ с надеждой в глазах.

-Ладнооо...... Сказала я.

Мама повеселеоа в глазах встала и попёрлась ко мне в комнату.

-Мам!!

-Тебе нужно что нибудь одеть!

-А что это не подойдёт? Я развил руки.

-Нет доченька. Ты должна выбрать что тебе одеть. За...... 15 минут. Я приду и проверю.

-Хорошо.

Мама ушла на второй этаж дома и что-то начала делать. Ну а я подошла к первому шкафу. Тааак. Я открыла первый шкаф и начала рассматривать что там. Я выбрала шорты и свитер. Да это не очень. Ну всё же у меня это норм. Свитер выглядит хоть и тёплым но он тоненький.

 Свитер выглядит хоть и тёплым но он тоненький

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свитер выглядит как топ. Ну да похх .

Я убрала остальную одежду. И в комнату пришла мама.

-Ну вот Можеш когда хочеш. Говорила мама смотря на меня.

-Ладно я пошла! Сказала я.

Я закрыла двери за собой и собрав всю волю в кулак что бы не не пойти и не на бухаться в хлам я пошла на улицу. Выйдя из дома я вкулючила свою любимую песню через наушники и пошла по тратуару. Мне попадались лиш одни богатенькие мальчики что ездили здесь на машинках. Фу блять. Как бесит. Занесло переехать в район с мажорами!

-Эй детка сколько стоиш? Спросил очередной мажор на чёрном если я не ошибаюсь ВМВ

- Да иди не ты!! Ответила я повернулась и хотела побеждать как кто-то схватил за руку и приложил руку ко рту что бы я не кричала.

Ну уж нет я всю свою жизнь как помню занималась боксом. Я научила спративлятся. Но также осталось в его хватке это го не может быть. Меня мог победить только мой... Брат! Братишка приехал.

Как только я это понялла, я повернулась нему. И обняла.

-Приветики моя любимая тварюга! Сказала я.

-Ну привет моя любимая гадюка. Ответил он.

-А ты учишься. Я чуть было не упал когда тебя держал. Сказал он оторвавшись от моих обнимашек.

-Спасибки. Ответила я.

Дальше мы пошли домой и говарили о  всякой херне. Скажем так:))

Мы подошли к дому и как только мы в него зашли я начила кричать маме что я пришла не одна.

Мама засветилась выбижала и начала обнимать и целовать моего братика.

Моего брата зовут Фил. Он красивый. И у нас хорошие отношения.

Мы пошли ко мне в комнату.

-А ты чё так рано? Спросила я.

-Не рада?вот только ОНможет ответить мне вопросом на вопрос он знает что это меня бесит и часто этим пользуется. Гадёныш;)


У меня будут главки малень кие но будет чаще выпускаться. Наверно.
😼😼

СумашедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя