Не ври, что у тебя не бывает такого, что все раздражает и не устраивает. Что тебе не бывает грустно или одиноко. Это бывает у всех, у всех же есть эмоции. Люди - не роботы. Мы все чувствуем. Любовь, например, мы тоже чувствуем. Глупая химическая реакция. Предательство. Есть несколько стадий, возможно. Предательство, грусть, обида, злость, депрессия, принятие, (смерть?).
Хм. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему вы перестаете чувствовать, что либо через какое-то время после предательства? Вам все равно абсолютно на все. Вас не волнует, что кто-то дотронулся до вас в маршрутке, что кому-то стало плохо на улице, что вы возможно в опасности. Ты просто абстрагируешься, не чувствуешь. А знаешь ли ты кто забирает у тебя твои эмоции? Демон. Тебе смешно? Нет, не смейся, я серьезно. Существуют демоны - люди, что умерли по своей воле. Самоубийцы. Чтобы заставить этих людей понять каково это, не чувствовать, их отправляют на Землю в виде демонов, что не могут выражать какие либо эмоции. Они могут радоваться, грустить, злиться, но на их лице будет - ничего. Они не смогут выразить, то что так необходимо показать другим. Чтобы вернуть себе эмоции эти демоны должны найти себе жертву, которая будет питать их эмоциями и постепенно возвращать их демону. Вот только эмоции должны быть исключительно негативные. Когда эмоции вернутся к демону он сможет продолжить дальше свою жалкую жизнь. Только все воспоминания с ним у других людей будут стерты. Его никто не вспомнит и не узнает. Он будет никому неизвестен и должен будет начать все заново. Как в игре. А жертва... жертва больше будет не нужна, она больше не будет ничего чувствовать. Она будет как тот демон в начале своего испытания. Без эмоций. И тогда все пойдет по кругу. Человек кончает жизнь самоубийством и его отправляют искать себе жертву. Гениальный план.
Такова жизнь. Все идет по кругу бесконечно. Вечно.
YOU ARE READING
твой личный демон.
Fanfiction«Я целую твои слезы, для меня они вода. Я дышу твоей печалью - это воздух для меня...» *описание в предисловии*