15 глава.

599 25 3
                                    

«we are two proud idiots».

— Алис, чего ты так боишься? Ну встретишься ты с этим мужчиной. Я не скажу Артёму, — умехнувшись произнесла подруга.
— Мы расстались, — тихо сказала я.
— Чего? — удивленно сказала она. — Ты сейчас просто решила пошутить?
— Неа, — спокойно ответила.
— А вот почему он пришёл бухой к Мише, я аж испугалась сначала. Хорошо что он малого не разбудил.
— Может сменим тему? — я откусила печенье, затем запила его горячим шоколадом.
— Раз ты так хочешь, — подруге явно хотелось дальше говорить об этом, но не мне.

Я уже подходила к подъезду родителей. Как мне не хочется встречаться с каким-то мужчиной. Надеюсь, что вечер продлиться не долго. Я помню, как мама раньше сватала меня с сыновьями её подруг. Не нравился один, предлагала другого. В конечном итоге, я переехала жить в новую квартиру. Хорошо что папа так на меня не давил, он всегда был за меня. После моего переезда, мама переключилась на брата. Я долго над ним шутила, а он бесился. Зато сейчас он женат и счастлив в браке. Вроде как...

— А вот и дочка пришла, — я зашла на кухню и увидела там своего босса. Я была конкретно удивлена. Всё-таки мир тесен. — Ну, не буду вам мешать, пойду в гостиную, — мама скрылась из виду.
— Здравствуйте, Андрей Павлович.
— Ну что так официально, называйте меня просто Андрей, — блондин был одет в тёмно-синий свитер и джинсы. Волосы как всегда хорошо уложены.
— Честно говоря, я не ожидала Вас тут увидеть.
— Я как-то тоже, — он улыбнувшись сказал.
— Секунду, — я тихо подошла к двери и также открыла её. За ней стояла мама и подслушивала. — Мама! — четко сказала я.
— Всё, ухожу, ухожу, — теперь она точно ушла в гостиную.
— Вы уже готовитесь к поездке в Норильск? — задал вопрос мой босс.
—Вся в ожидании, — я села за стол. —Может Вам ещё чаю?
— Чуть позже.
— Хорошо, — мы начали разговаривать о самых разных темах.

— Спасибо Вам за прекрасный вечер, Алиса, — мы стояли уже возле моего подъезда.
— Спасибо, что подвезли меня и за вечер. Увидимся на работе, до свидания, —сказала я и медленно направилась к железной двери, попутно доставая ключ от домофона. Приложив ключ к домофону, сзади я услышала голос.
— Не думал я, что ты так быстро найдёшь мне замену. Я надеялся на большее, — развернувшись я увидела там Артёма. — И давно вы с ним спите? — он был нетрезв. Только этого мне не хватало.
— Ты дурак? Это мой босс. С чего ты взял что мы с ним спим? — с волнением сказала я. Он подошёл ко мне ближе.
— Не знал, что с боссом гуляют допоздна. Это издержки работы? — мужчина был злым.
— Ты ревнуешь? — поинтересовалась я.
— Что? Нет, — затрепетал футболист.
— Тогда какая тебе разница? Мы расстались, — не те слова говорю, не те.
— Ага, значит у тебя ко мне вообще чувств не было? Ты просто со мной спала . Может быть из-за денег или славы? — я приоткрыла рот от этих слов.
— Пошёл ты! — яростно сказала я, затем открыла дверь и зашла в свой подъезд. Да как он смеет такое говорить? Предательски начали катиться слёзы. Я быстро пришла в квартиру и там разрыдалась.

Я не отпущу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя