На дворе стояла кромешная тьма. Непроглядная ночь расползлась по небу, туман медленно обволакивал все улицы.
На небе до сей момента сияли яркие звёздочки. Свет от и так вяло-горящих фонарей практически не освещал этот дом. Всё небо заполонили злые тёмные тучи, которые так и наровились истребить всё оставшееся, хоть и очень малое пространство света на ночном небе. Скоро должен был пойти ливень, к которому явно бы присоединились яростные раскаты грома. На улицах спокойно прогуливался туман, были ели видны ещё не высохшие лужи от прошлого дождя. Около еле горящих фонарей, от которых практически не было проку, летали мотыльки, медленно крутившиеся в тёплом свету, который излучали фонари. Они крутились в медленном танце, словно рядом играла музыка для них, а свет фонарей -это свет от старого и уже совсем неработающего прожектора, а весь туман для мотыльков как будто бы сцена, их крылья вовсе и не крылья, а костюмчики, у дам это платья, у мужчин это накидки и камзолы, красиво украшенные мехом. Сверчки просиживались в пожухлой траве, тихо создавая свою собственную мелодию. Можно было подумать, что они аккомпанируют специально для мотыльков-танцоров и танцовщиц. Всё это выглядело точно как их ночное, собственное выступление, такое маленькое, никому незаметное, но прекрасное в своём исполнении представление мотыльков, которые танцуют на сцене, и сверчков, которые аккомпанируют всё это представление. Тихо подвывал ветер, разгуливая по улицам, разбрасывая листья и песок, падавший в лужицы, ветер может быть тоже помогал представлению, тоже аккомпанируя, но уже по своему, по особенному. Улицы были ели освещены, от этих фонарей-прожекторов никакого прока для монстров, в домиках, которые стояли вдоль дороги, ели светил свет, в некоторых вообще не горел свет, похоже, что там уже улеглись все спать, или у них просто тёмные занавески, которые не пропускают свет за пределы своей комнаты. Все монстры уже попрятались по своим домам, а кто и в гостях остался, никто не имел желания торчать на улице в пасмурный день, тем более этой дождливой ночью. Но дождь не преграда для одних скелетов, которые пойдут позже на прогулку, а точнее по чистой случайности встретятся в парке и по их более или менее нормальной снисходительности всевышней судьбы. Что ж, каждому везёт по своему.Кросс прогуливался по парку, наслаждаясь осенними красотами и чистым воздухом, который ветром разгуливал по всем улицам и тропинкам, шелестя разноцветной листвой, забираясь под одежду милого скелета и холодя его хрупкие косточки, заставляя иногда подрагивать бедняжку от пробирающего до самых костей и души смертельного холода. Даже в темноте можно было насладится сполна природой, которую так любил Кроссовок. Этот парк всегда такой прекрасный, в любое время года, когда-бы ты сюда не явился, красота все равно ожидает тебя здесь, даже после морозных зим, парк всё такой же красивый: тропинки ухоженные, идёшь вдоль аллеи, а вокруг тебя восхитительные деревья, которым может быть уже за сто лет, а они всё так же прекрасны. Ночью, лунный свет падает прямо на дорожку, освещая её, трава мягкая и идеально постриженная. Скелет медленными шажками ходил по тропинкам, не обходя лужи от прошлого дождя, а специально ступая по ним, и уже на сквозь промокшие кеды его не волновали. Вся пожухлая трава была покрыта листьями опавшими с деревьев и совсем иногда капельками росы, ведь ветер всё сдувал на своём бесконечном и безграничном пути. Листья на деревьях практически бесшумно подрагивали, шелестя и развиваясь на прохладном ветру. Они падали вниз, на вытоптанные множественными шажками монстров тропы, которые уже давным-давно покрылись слоем гнилой, затвелой и выцветшей листвы. Клубы пыли свободно разгуливали по дороге, разбрасывая кучки листиков в разные стороны, тем самым создавая ещё больший беспорядок чем прежде. На небе медленно собирались тёмные тучки, предвещавшие скорое появление дождя. Тучи закрывали своим присутствием прекрасный вид, который открывался на ночном небе; ярко горели и сияли звёзды, полная луна отражалась в ещё чуть-чуть свежих лужах, криво расплываясь в изображениях небесной воды. На небе можно было увидеть млечный путь и все звёзды. К сожалению, всю небесную красоту сегодняшнего вечера испортили эти злосчастные тучки. Это ничуть не расстраивало Крестоносца, он лишь петлял по парку, в поисках вдохновения для своей новой песни. Да, верно, Кросс — музыкант, но об этом никто не знает, даже и не подозревает о таком. Ведь вряд ли кто-то замечал или видел его за своей работой, которая так успокаивала, заставляя позабыть о всех своих проблемах и плохих, неприятных мыслях. Вся написанная музыка Кроссовка записывается им по нотам, но вряд ли кто-то кроме него самого услышит его восхитительные произведения, но кто знает, как судьба решит. Все его произведения как будто бы и не песня, проигранная на фортепиано, а словно просто симфония капель медленно стекающих по крышам всех домов, после разбивающихся об твёрдый асфальт. Жаль, но прекрасные произведения нашего юного музыканта, никто никогда не услышит, а ведь его произведения собственного произведения, могут быть лучше многих знаменитых мелодий. Да уж, настоящих талантов никто никогда не замечает, печально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...