1025 слов.
-Сыночек! У меня хорошая новость! – кричала с кухни мать Чонгука.
-Да...какая?– как то вяло спросил Чонгук.
Сейчас Чон сидел и разбирал все свои оставшиеся вещи, очень устал и поэтому когда его позвала мама, он пошёл по дому, шаркая тапочками.
-Садись, кушай. И я всё объясню.– сказала женщина и поставила на стол три тарелки с рамёном.
-Дорогой! Кушать! – уже крикнула мать сыну.
-Да иду! – сказал отец и поставив игру с танками на паузу, пошёл на кухню.
Чонгук сел за стол и сразу же стал уплетать приготовленный Рамён.
-Дак вот сынок....–сделала мама паузу прожовывая еду– Я поговорила с директором одной из самых лучших школ сдесь и он принял тебя. Теперь ты будешь учиться в 9А классе. В этом классе учится самые, самые поэтому все кто обучаются в этом классе считаются элитой. Даже для 10-х и 11-х классов. Завтра ты уже идёшь в школу. Деректора зовут Пак Кёнсу, он является отцом парня, что будет с тобой в одном классе. Мистер Пак, сказал что экскурсию устроит тебе его сын,встретить которого ты сможешь завтра у него в кабинете. Первый урок начинается в 9 часов утра, и так будет по всем дням. Расписание всех уроков спросишь у кого нибудь.–уже проживав сказала женщина.
-Ого! Крутяг! – сказал Чонгук, беря в рот последнюю ложку рамёна.
-Так что не ударь в грязь лицом.– уже позже добавил отец.
-Хорошо. Спасибо, мам! Всё было вкусно! – сказал Чонгук и вышел из за стола.Придя в комнату Чонгук продолжил разбирать вещи. Футболка за футболкой были сложены в шкаф, прочие другие вещи точно так же были аккуратно сложены в шкаф. Да, Чонгук отличался от всех подростков своей аккуратностью, грамотностью и умом. Когда все вещи были разобраны, Чон лёг на кровать и достав телефон, стал листать ленту в Твиттере. Просидев в телефоне до 22:37, он лёг спать, сразу же проваливаясь в царство снов.
-Сыночек? Ты спишь? – на часах 22:53, а мать Чона до сих пор ещё не спит, и проверяет сына.
-.......
Поступило молчание. Женщина улыбнулась и ушла к себе в комнату, где легла под одеяло и сразу же провалилась в царство снов, обнимая мужа.Тишина. Солнечные лучи еле просвечивают сквозь шторы, легко играя на лице подростка. Люди торопятся то на работу, то в школу, кто то едет на машине, кто то на автобусе, а кто то как Чонгук переодевается в школьную форму.
-Ааааааа.–смотртт на часы Чон и боиться, что опаздает.
На часах 8:01. Он боиться опаздать. Это странно, ведь урок первый начинается в 9 часов а экскурсия составит максимум 20 минут. Поэтому он должен успеть. Застегнув последнюю пуговицу на рубахе и заправившись, он пулей выбегает из комнаты, на ходу целуя и забирая от мамы контейнер с едой. Быстро одев лёгкую курточку, нацепив кроссовки, быстро их завязывая, стал использовать парфюм, что стоял на тумбочке в прихожей.
-Мам? Я ушёл! –крикнул на последок младший и выбежал из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в 9А
RandomИстория о подростке по имени Чон Чонгук, которому вот уже стукнуло 15 лет. Да, жил он до этого в Пусане и сейчас переехал в Сеул, где поступления в новую школу. В новый класс. Теперь ему придётся привыкнуть к аду, который он видёт каждый день. Ведь...