Мяу

42 3 1
                                    

- Эй хён, ты точно достанешь книгу с полки? - как обычно издевались дорогие тонсены над Джинхваном - помощь не нужна?

- И без вас обойдусь! -  говорил мелкий альфа(?) прыгая, в надежде достать эту чёртову книгу с полки, которую мемберы для издевательства над Джинхваном положили на самую верхнюю полку шкафа которая была под самим потолком. И достать её могли разве что Боби, Чану, или же человек, который больше всего издевался на бедным хёном. Самый высокий участник их психушки - Джунхэ.

- Ну чего ж ты мучаешься, хён - сказал тот самый, высокий и ненавистный(?)  Ку Джунхэ.  Вот! - с лёгкостью достаёт книгу с полки и даёт её самому старшему, - держи, хён!

- Вот же  суки! - начал истерить Ким, - да когда ж вы все успокоитесь! Как будто я очень сам выбирал свой рост! Задрали! - он взял книгу из рук своего тонсена и быстро ушёл к себе в комнату закрыв дверь.

- Хён, ну уж извини что альфы не могут быть такими низкими! - сказал Боби.

- Мы любя! - крикнул Юнхён.

- Мне всё таки кажется что с книгой мы переборщили - задумался Чану - всё таки и так над ним на каждом фансайне, концерте и тв шоу издеваемся, - а потом дополнил - а нет, мы же над ним 25/8 стебёмся.

- А вот нефиг таким мелким быть, - вмешался в эту философию Джунхэ, - всё таки, если бы его не знал, в жизни не поверил бы, что есть такой маленький альфа.

- Заебали! - раздался крик из комнаты самого старшего.

- Ну, ну мы его реально до истерики довели, - вмешался лидер, - кстати, мы ведь все завтра едем на съёмки, кроме Джинхвана, и тебя, Джунэ?

- Да вроде бы..

- Ты только не сделай ему нервный срыв, а дай денёк от нас всех отдохнуть.

- Конечно, - сказал альфа с сарказмом в голосе.

На следующий день.

Пятеро мемберов покинули общежитие  вместе с менеджером и отправились на съёмки.
Джунхэ завтракал на кухне в то время, как также позавтракать зашёл Джинхван. У младшего появилась "гениальная" идея, как поиздеваться над своим хёном. Джинхван подошёл к шкафчику, и достал из него пачку рамёна. Ку же в свою очередь забрал у него эту пачку и положил на верхнюю полку, за что получил злобный взгляд старшего.

- Ты опять за своё? - он начал злиться, - я же просил перестать, сколько раз тебе повторять? - уже повышая голос говорил Хван, - вчера книгу на верхнюю полку поставил, сегодня поесть нормально не даёшь!

🎉 Вы закончили чтение Семь, или всё таки шесть? 🎉
Семь, или всё таки шесть? Место, где живут истории. Откройте их для себя