Часть 8.Здрасте....

3.6K 180 16
                                    

Как и ожидалась я жила одна.
Ура!
Комната была в чёрно белых тонах ( ребзя,мне лень описывать так-то держите фото)

Ура! Комната была в чёрно белых тонах ( ребзя,мне лень описывать так-то держите фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Блин... это очень красиво!!
Мне очень понравилась комната.

В комнате я долго не сидела,и пошла исследовать особняк.
Здесь очень много дверей. Я подошла к одной из дверей и увидела табличку.''Безглазый джек и Смеющиеся Джек''
-Хм... Почему именно безглазый??
Ходила я так долго и походу заблудилась..
-Супер! И куда мне идти!?
Подойдя к очередной двери,мне не чего не оставалось как постучать.
Но почти в сантиметре от двери моя рука остановилась. Я почувствовала как кто то берёт меня за плечо. Табун мурашек прошёлся по моей спине.

-Ээйй...... Ты чего тут одна ходишь? Не опасно разве?-Этот жуткий голос.....
После мне резко захотелось спать, последнее что я услышала это истерический смех.
POV Ben.
С того момента я не видел Сашу. Это довольно странно. Она всегда звала играть меня к 16:21 а сейчас уже 17:00....
Что то я волнуюсь. Слендер меня убьёт если узнает что она пропала. Она ему сейчас нужна.
Облетев 1-2 этажи и открывая все комнаты с ноги я ее не нашёл.
Рov Саша.
Я проснулась. Голова Жудко  гудит...
Комната в которой я находилась была очень мала. В ней был только хирургический стул к которому я прикреплена верёвками и стол со всякими скальпелями. Полы были в клеточку, на которых были видны разводы крови которые четно пытались замыть.

Из за того что голова сильно болела я не могла  понять что происходит. Но этот смех, я его слышала.....
И тут я вспомнила все. Мне стало дико страшно.
Этот человек( или существо) стало подходить ко мне.

-И так... С чего бы начать.... С отрезается волос? Или вырывания ногтей? О.О! Знаю я сначала изрежусь тебя, а потом замотаю скотчем как мумию....
На его лице появилась кровожадная улыбка.
Я стала молить его о пощаде.Но разве какой то псих, на это обратит внимание?Конечно нет!
И так порез за порезом, все руки уже в крови и скотче.
Мне дико больно! Я не смогла задерживается и закричала.
POV Бен.
Поднимаясь на 3-ий этаж я услышал крик. Этот крик я узнаю везде.
Это Саша!
Я рванул к месту звука. Это оказалась дверь психа-доктора. ООО нет! Толко не это. Если она там......
Даже представить трудно..,..
Я много сношу дверь и вижу такую картину. Саша вся в прорезах и слезаЭто меня сильно разозлило...
А дальше я ничего не помню...
POV Саша.
Я на последних силах держалась в сознании  Именно сейчас мне хотелось увидеть  этого пикселя больше всего...

Громкий звук и дверь слетает с петель. Это Бен.Я так рада его видеть... но я теряю сознание из-за потери крови...
Последние что я видела это как бен сносит всё и вся на своём пути.
________________________
Спасибки вам за то что читаете мою книгу))
(459) слов

Убийцы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя