"Друг" Стефы

23 3 0
                                    

Pow Анабель

На следующий день мы со Стефой пошли в торговий центр(угадайте кто предложил?Канеч я!):

На следующий день мы со Стефой пошли в торговий центр(угадайте кто предложил?Канеч я!):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли по новые шмотки потому,что мне нечего одеть.По моему это глобальная проблема все девочек.Сначала мы пошли в обувной.Поскольку моя ногиииииииииииииища отросла пришлось купить 4 пар разных туфель и одни "на выход".Далее мы пошли в магазин верхней одежды.Мы завели разговор:

-Кстатии.Нащет вчерашней ночи.Ты уверена ,что это Тен?-спокойно сказала Стефа.Наверное она уже такое проходила или просто не подает вид розтеряности.

-Да.Ты мне не веришь?-я посмотрела на нее щенячими глазками.

-Ну как же.Верю,но просто убеждаюсь.Мне как-то не по себе.Такое чуство как бут-то за нами кто то следит.Неуютно...-да.Я с ней пожалуй соглашусь.

-Ладн.Не парся.Все норм.Не будем запариваться...-мы еще  поболтали про новые тренды,моду,одежду и в процесе вибирали наряды 

Около 4 часов

-Ооох.Как же тяжело.Хорошо,что машину взяла!-мы сидим в кофетерии и отдыхаем.

-Да,ет точно.И как мы столько донесли?-Стефа.

-Сама удивляюсь!-мы начали смеяться.Когда успокоились заказали по капучино и продолжили.

-Давно уже нет вестей от Тена и его дружков.Ето очень подозрительно.Он никогда никому не уступает,тем более девушке ,которая спустила его самолюбие к плинтусу.Как ты думаешь он что-то придумал?-я чет начинаюю нервничать от ее слов.

-Думаю ,что нет.Скорее всего надеюсь на это.Но есть и плюсы. Он больше не будет совать нос куда не надо.Может запомнил урок?

-Не уверена...Пошли вернемся ко мне я тебе кое-что покажу и розкажу про него.-мы вишли с кофетерия ,розплатились и пошли к моей машины.Хмм,что же хочет сказать Стефа...

У Стефы

-Ех.Я так давно здесь не была.-Стефа стала грусной.

-А почем ты не бываешь дома?-спросила я.Да,да знаю,что в чужие дела лучче нос не совать ,но я ведь такой человек.

-Ну мне не очень приятно про это говорить,но ты должна знать...-в этот момент задзвонил мой телефон.Здесь, блин человек хочет мне душу излить ,а все как всегда не вовремя звонят!

-Прости.Стоп!Это неизвесный номер...-я ответила и на всякий случай сделала громкоговорящий режим.-Да.

-Привет,любимая!Как ты там?Как там дети?Я так скучаю...-емм.

-Простите вы ошиблись номером.

-Ой!Извеняюсь.Простите ,что потревожил-выбил.

-Эмм.я в шоке.Мне ище в инсте писал какой-то чел.Говорил,что он скучает и т.д.Такое чуство ,что все сговорились!Что ты говорила?-мы пошли в комнату Стефы.Она помолчала,помолчала и начала:

-5 лет назад я училась в Манхетене.к нам перевелся новенький,который мне сразу понравился.В итоге я тайком следила за ним.Я знаю это звучит глупо,но я была влюблена в него.И вот спустя 2 года я переехала в Лондон.Со временем я забыла его и даже смырилась с потерей.Но вдруг к нам в клас перешел он!Я ,не смотря на это все,вспомнила его.Его темные волосы,красивое лицо,тело.-она как-то не очень весело улыбнулась.Напрягает.

-Продолжай.Тебе ведь  надо кому-то висказаться.-улыбка от уха до уха.Вот зря я это казала,зря...

-И знаешь што?!Этот парень это ТЕН!!!Он разбил мое серце даже ничего не зделав.-начала всхлипивать.-он понял ,что он мне нравиться.Начал как-то типа случайно встечаться в школе.Много раз пересекались.И вот когда я осмелилась ему признаться он просто поцеловал меня в щеку и сказал:-Прости детка ,но ты не в моем вкусе.Видимо ети годы были потрачены зряя!-и начал смеяться!Мне было так обидно.Ты ведь понимаешь?!-она подняла на меня свои заплаканые глаза и с умолением посмотрела на меня.Я в  свою очередь охрумевши поняла случившеесю ситуацию и бросилась ее обнимать.

-Все будет хорошо.Мы еще поиграем с его нервишками!-она успокоилась.

-Надеюсь!-всхлип...

Тем временем у Тена

Pow Тен

Мы с парнями нашли телефон и акк той девки(провалы в памяти.Даже однокласников и новых учеников незнает...Бедный пасан)Она такая тупая ,что даже не скрыла свой акк.Вот дура.Мы создали акк и написали ей от лица ее парня.(там вы уде читали че они писали).И кстати,та девка Стефанам очень помогает!Она моя девушка и по идее она розкажет своей "подруге"про нещасную любовь.Ехх.Бедная(сарказм).На самом деле мы с ней в заговоре и она помогает нам избавиться от нее.Жду не дождусь завтрашнего дня...

Чуствую я ,что моя фантазия прет и прет!Будет все жеще и жеще.Как вам глава?Кстати хочу поблагодарить Саню за его великодушное спасение моей главы.Оно меня заставило!Ставте звезды и пишите коментарии.Ваша Dianaice13


✌Жизнь Моего Героя: Любовь Это Бой Внутри✌Место, где живут истории. Откройте их для себя