1 и последняя глава.

39 6 0
                                    

Хай ребятки, простите но прода моего второго произведения какое то время не будет. Воображение на нуле.. Но вот чудо, у меня хорошее настроение и поэтому я напишу маленький рассказик.
Приятного чтения:3
*********************
Сколько же это продолжается?  Месяц?  Два?  С ней время летит незаметно..
О чем это я?  - спросите вы.
Дело в том, что уже несколько месяцев подряд, во снах ко мне приходит девушка.  Она моя ровесница. Этот милый и всегда  улыбающийся цветочек спасла меня от ночных кошмаров, которые так долго преследуют меня.
Мы общались обо всем на свете. Мне кажется, что я влюбился. Я так хочу увидеть её в реальности.
****
Сегодня она сказала, что осталось всего два месяца. О чем это она?  Мой цветочек попросил о встрече. Она говорила о больнице. Что с ней?  Почему она там?  Но мои вопросы прервал Себастьян. Из за него я проснулся...
*****
Я уже еду к ней в больницу.  Здание весьма не обычное.  Не похоже на строения нашего времени. Медсестра спрашивала уверен я, чтт хочу к ней. О чем она?
Я пошёл к палате моей Юки. Включили свет...
Что..?  Это.. Юки?  Я почувствовал,  будто все вокруг меня рушится. Она больна?  Она умрёт?  Нет!  Я не хочу этого!  Почему жизнь так не справедлива к таким добрым людям?
Мне сказали, что её жизнь поддерживает игра.  Мне тоже разрешили с ней поиграть.
Вот! Наконец-то!  Я могу обнять мою Юки!  Я крепко обнял её. Мне передали, что её состояние ухудшается. Она умрет?  Моего цветочки больше не будет? 
Я прижался своими губами к её, когда почувствовал, что она исчезает.
- Юки, я люблю тебя, - сказал я ей.
Она исчезла с улыбкой на лице.
********
Какой сейчас день?  Месяц?  Сейчас ночи или день? Я не знаю ничего! После похорон Юки, моя жизнь потеряла смысл. Я не могу так жить...
********
Граф Сиэль Фантомхайв был найден мёртвым. После осмотра Скотлэнд Ярда сообщили, что он совершил самоубийство.
Себастьян с улыбкой на лице читай газету. Его план удался.
- И все таки душа господина очень вкусна....
*********
Вот как то так)
Пока. Этот фанфик закрыт.

🎉 Вы закончили чтение Темный Дворецкий 🎉
Темный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя