Прошел месяц. Я так же живу у Гарри, у нас все хорошо. Завтра, парни едут в тур, как бы я не хотела, меня берут с собой. За этот месяц, я со всеми очень подружилась. Эли, Дани, Перри, теперь мои лучшие подруги. Кстати, они тоже едут с мальчиками. Что меня очень обрадовало.
- Алекс, ты собрала чемоданы?
Гарри орал с первого этажа.
- Кстати, к нам с минуты на минуту должны приехать ребята. Они останутся на ночь, что бы завтра самого утра мы все вместе поехали в аэропорт.
- Оу, круто. Значит так сейчас только 12 часов дня. Мы с девочками пройдемся по магазинам.
- Алекс, может, лучше завтра в Риме?
Гарри, посмотрел на меня с улыбкой.
Я немного подумала. А и вправду, зачем здесь накупить вещей, и так три чемодана моих берем.
Звонок в дверь.
- Гаррюсик, я открою.
Проорала я на весь зал, так как Стайлс делал себе кофе на кухне.
- Ребятааааа, привет. Проходите.
Мы все по очереди обнялись, Мальчики пошли к Гарри, а мы с подружками-хохотушками остались в зале.
- Девки, завтра пока парни будут на концерте, мы пройдемся по магазинам. Со мной все согласны, а?
- Ахахаха Александра, ты еще спрашиваешь!?
Перри, начала смеяться.
- Не, ну а мало ли.
Прошла неделя как мы с ребятами прилетели в Рим, я скажу вас, что все прекрасно. У мальчиков концерты, еще здесь мы будем два дня, а потом летим во Францию. Всегда мечтала там побывать. Кожный день мы с девочками гуляем по прекрасным уголкам Рима. Как же здесь красиво. Завтра мы решили пойти на концерт наших ребят. Бедные они так устают, я им не завидую!
-Алекс, ты готова?
Дани с остальными девчонками, уже бесились « Ну я что виновата? Не могу я быстро собираться!»
- Уже спускаюсь.
Ответила я. Сегодня мы идем выбирать наряды, на завтрашний концерт.
- Ну наконец-то.
Перри закатила глаза, аж до потолка. Дорогая, смотри что бы глаза не выпали!