Мне было тогда 16 лет я училась в 11 классе и заканчивала школу. У меня тёмно каштановые волосы тёмно карие глаза а кончики волос, которые с моим ростом метр 70 почти достают до пола покрашены в фиолетовый цвет. На мне тёмно серая почти чёрная кофта на которай написано Dept и чёрные штаны.
Меня зовут Кети Квин но друзья и родные меня зовут Кейт. Я хочю розказать вам историю моего знакомства с демоном разума Биллом Шифером (некоторые его называют Сайфером но мне удобнее Шифер ).
Мне нечего было делать в тот вечер и мне вздумалось вызвать духа ибо демона я остонавлась на демона разума Билл Шифер. Я нашла в интернете как его вызвать и зделала всё как было написано, но у меня нечего не вышло с первого раза. Уже после 100 раза я решыла всё бросить со словами:
-Это не возможно, я уже 100 раз его пыталась вызвать и нечего не получилось!!!!!
Только после этих слов я увидела перед собой странный летающий треугольник только после того как он открыл свой один глаз я поняла что это и есть Шифер. Он был треугольной формы с узором как от маленьких кирпичиков, над ним был маленький цилиндр, а в руках трость.
Глаз, наудивление для меня, был красного цвета от злости. Он полетел немного выше и просто так на меня крикнул:-Какого.... Ты и вовсе дура или притворяешся, какого ты вообще меня вызвала малалетка!?!?!
Конечно же как и всегда я хотела ударить за такие слова в мою сторону. Но я этого не зделала. Почему? Узнаете потом. Я с каменным лицом ему сказала:
-Воопервых за дуру и малалетку ты можешь и получить, а вовторых я просто хотела пообшатся себе подобными...ой!
Я закрыла рот двумя своими руками и со страхом смотрела на Билла. Он с ответом не тянул и сиюже минуту спросил у меня:
-А почему ты вдруг считаешь что ты одна из демонов!?
В мыслях я уже понимала что я спалилась и прятать это от него уже не было смысла.
-Просто я... Я полукровка демонских сил, и не спрашивай откуда я это знаю!
Этот жёлтый гад решил воспользоваться моментом и по издеваться надомной. Но я это придвидела и подняла горящую свечку с пола и взяла в руки. Тем же самым временем я сказала:
-Ну что-ж Шифер не хочеш со мной общаться не надо. Но когда я задую эту свечю то ты исчезнишь от сюда в своё логово как кролик запрыгни к в норку!
-Я всё равно не буду с тобой общаться!-сказал Билл и посмотрел на меня со злостю.
-Ну как хочешь!- сказала я и задула свечку.
Единственное что успел сказать демон это слово "НЕТ!" Дальше он просто разтворится в воздухе. Он оказался в своём логове и пробормотал себе под нос которого у него не было "как только меня кто-то вызовит, я убю этого человека и сам стану человеком а дальше я решу как наказать полукровку". Так и случилось. Его вызвала девочка 10 лет и после своего плана он стал человеком. Я же тем временем собралась в школу и лягла спать перед сном я подумала о том что больше я не когда не вызову Билла. Но не тут то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство с демоном
Fanficребята историю я придумываю про себя Билла Шифера так как он мой любимый персонаж из всех мультфильмов и про моих друзей