Я Элоиза Вуайд. Живла в детдоме до 15 лет.Потом на меня переписали 2 Етажный Особняк и много денег. Родители сгорели, а братья и сестра исчезли.
Описание:
Волосы: черного цвета с красными прядьями.
Длина волос: если заплести хвост то волосы будут ниже пояса.
Талия: стройная.
Грудь: 3 размера
Рост: 169
Попа: накачаная
Характер: дерзкая, без чюственная, превликательная, имеет хорошое чувство юмора.
Возраст: 16 лет.
Ходит в универ. Отличница. Но на уроках впринципе не чего не делаю. За мной всегда пытаются ухаживать мальчики. Я очень привлекательная. Хобби убивать других людей таких как: шлю... кхм... кхм... девушки легкого поведения, наркоманы, гопники, и мои обидчики. Есть одна единственная лучшая подруга Кетрин у нас похожие фамилии только у нее фамилия не Вуайд, а Вудс. Из за етого ее часто дразнили сестрой Джеффа Убийци и Смертоносного Лью. Но она в ето не верит. Кстати мы очень похожи у нее тоже родродители сгорели, а братья и сестра пропали.
Описание Кетрин:
Волосы: черного цвета с синими прядьями.
Длина волос: если заплести хвостес то волосы будут ниже пояса.
Талия: стройная.
Грудь: 3 размера
Рост: 169
Попа: накачаная
Характер: дерзкая, без чюственная, превликательная, имеет чувство юмора.
Возраст: 16 лет.
Ходит в универ. Отличница. Но на уроках впринципе не чего не делает. (Как и я). Тоже всегда ухаживают мальчики. Единственная лучшая подруга Элоиза(тобишь я😁)
Мы не когда не проявляем чюств к другим. Мы показываем чюства только сами сибе. И у нее такое же хобби как и уменя тобишь убивать людей. Наши псевдонимы: CrazyCat(Кетрин)
CrazyWoolf(Элоиза)
Вы спросите почему так ну так вот Кет просто очень любит котов, а я волков и собак но больше волков. У нее есть домашняя кошка, а у меня вы даже не поверите у меня домашний волк.
В дальнейшем Кет планирует зависть домашнюю пантеру.
Еще у нас есть два лучших друга. Даня и Саша.
Описание Дани:
Волосы: каштанового цвета, стрижка как у обычного мальчика.
Талия: не худой, не толстый.
Рост: 174
Характер: дерзкий, самовлюбленный, веселый.
Возраст: 17 лет.
Ходит в универ. Хорошист. На уроках в принципе не чего не делает. Не сильный но фанат среди девочек.
Описание Саши:
Волосы: рыжие, стрижка немного волосы набок.
Талия: не худой и не толстый.
Рост: 176
Возраст: 17 лет
Характер: дерзкий, милый, обаятельный, веселый, очень редко бывает серьезным.
Ходит в универ. Отличник. На уроках очень внимательно слушает учителя. Всегда был фанатом среди девченок.
Хобби и у Дани и у Саши убивать.
Псевдонимы:
Данин: CrazyLion
Сашин: CrazyWoolf
Домашние животные:
Данин: рысь.
Сашин: волк.
У всех кроме меня и Кет есть семья.
И мы фанаты КРИПИПАСТЫ!!! 😱😱😱
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Привет ето моя 3 книга
В кратце в етой книге будит Розказываться как две лучшие подруги попали в крипипасту и оказалось что они сестры и еще то что они сестры Джеффри Вудса и Лью Вудса. И окажется что у Элоизы фамилия не Вуайд, а Вудс.
466 слов!