Глава 5

511 18 1
                                    

  — «Почему ты решил придти сейчас? Что тебе, блядь, дома не сиделось? Вот сидел ты там и сидел, какого хуя ты всегда лезешь в мою жизнь?», — мысли путались, но рык Данила, выводит девушку из своих мыслей.
Данил уже нацелен ударить, сжимая кулак. На улице шёл дождь что вообще не радовало, на лицо Данилы падали маленькие капельки воды, на щеке ссадина, из которой сочились маленькие капли крови, что придавало Дане еще больше сексуальности, об этом Лиза должна думать в последнюю очередь.Данил уже приготовил кулак для удара обидчика.Взгляд Данила был полностью сосредоточен на нём.Они даже не заметили, что из машины вылетела Лиза.

— Данил нет! — крикнула Лиза, смотря на них.

— зайка моя, сядь в машину пожалуйста, я сейчас разберусь и вернусь к тебе, — как можно нежнее говорил Данил, пытаясь успокоить ее, дабы та не начала орать.

— Данил, отпусти Юлика, прошу... — глаза покрывает пелена слез, Лиза старается спрятать слезы, то и дело быстро убирая с лица соленые слезы, что смешивались с каплями дождя.

— Ого, так вот какой ты, — усмехнулся Данил и заглянул в глаза парню — Юлик.

— в каком смысле? — не понимала Лиза, пытаясь аккуратно подойти к ним.

— что? — Данил посмотрел на Лизу, — ах, я же тебе так и не рассказал — его привычная ухмылка и страх в глазах Юлика — ты знаешь, что я хочу ей рассказать, так ведь? — улыбаясь прошептал Данил, смотря на Юлика, чтобы Лиза не услышала.

— нет, не смей, она не должна, — говорил Юлик, смотря на Данил, на что тот сжимал его шею чуть сильнее.

— а что мне за это будет? ты ведь все равно будешь мешать, а так Лизочка узнает правду, так ведь, кис? — посмотрев на Лизу, проговорил Данил, получив в ответ кивок со стороны девушки.

— вот видишь, она согласна со мной, — оскалив свои клыки, сказал Данил.

— Лиз, прошу не слушай его, — сказал Юлик, посмотрев на Лизу, за что получил кулаком в челюсть от Данилы.

— не нужно! — крикнула Лиза и подбежала к Данилу, пытаясь утрать его от Юлика.

— отойди, — резко сказал Данил и посмотрел на Лизу, у которой уже были мокрые дорожки от слёз, что продолжали смешиваться с каплями дождя, но красные глаза выдавали сами себя.

— пошёл вон, — шикнула Лиза на Данилу, что вмиг отпустил Юлика и тот упал на асфальт, откашливаясь и протирая шею.

— моя зайка умеет дерзить, мне нравится, продолжай, — смотря на Лизу, говорил Данил.

— я не зайка и прошу исчезни, — подойдя к Юлию, проговорила Лиза, поднимая его с мокрого асфальта.

— хорошо, — сказал Данил и подойдя к Лизе, приобнял ее и шепнул на ухо, — Юлик в тебя влюблён, но я ему не отдам тебя ему, — так же сексуально прошептал Данил и поцеловал Лизу в щёку, посмотрел на Юлика улыбнувшись и обойдя Лизу, залез в машину и захлопнув дверь, дал погазам, оставляя лишь дым из выхлопной трубы.

Лиза стояла на месте и просто смотрела на Юлика, она не могла и сказать и слова.Она была в своих мыслях, даже не замечая того, что Юлик уже более 10 минут, пытается до нее докричаться, но только через пару минут, Лиза выходит из своего «Транса» и увидев перед собой Юлика, сделала шаг назад.

— откуда Данил знает об этом? — единственное, что сейчас волновало Лизу.

— я сам не в курсе, я никому об этом не говорил, прости меня, я тебя пойму, если ты перестанешь со мной общаться, но я ничего с этим поделать не могу, это все мои чувства и когда мне сказали, что ты сейчас целуешься с Данилом в машине его, около дома, я сорвался и побежал сюда, я не знаю, что нашло на меня, но я его хотел убить, но по его взгляду я понял, что он как-будто собственник, если ты будешь с ним встречаться и забудешь обо мне, я пойму тебя Лиз... — Юлик не успел договорить, свою поразительную речь, ведь его перебила Лиза, что подбежала к нему и крепко обняла, как маленькая девочка, папу.

— Юль, я не стану его менять на тебя, ты мне как брат, даже больше, как папа, я не смогу с тобой перестать общаться, я тебя слишком люблю, чтобы просто отпустить, — прижимаясь к груди Юлика, проговорила Лиза, всхлипывая своим носиком.

— Лиз, не плачь прошу, — Юлик прижал Лизу к себе и гладил по голове, как маленькую девочку.

— так Юль стой, кто тебе сказал, что мы с Данилом в машине целуемся? — Лиза немного отошла от Юлика, и стала намного серьезней, смотря ему прямо в глаза.

— Руслан, он мне позвонил и сказал, что ты лижешься с этим рыжим около дома, ну я не поверил сначала, но потом он мне сказал, типа, посмотри в окно, увидишь чёрную машину, там они, я посмотрел, там серьёзно вы, ну я и выбежал, — замолчал Юлик, смотря на Лизу.

— хах, так вот значит что, одному я не дала, ко мне решил пристать другой, интересно получается, значит он правильно сказал, — Лиза начинает истерически смеяться, не верив своим ушам, плена слез не дает нормально смотреть на этот мир, — то есть, я, блядь, доверилась этому пидору, а его дружок рассказывает все тебе, ну конечно, он поди сейчас едет к нему, чтобы похвастаться, как меня чуть в машине не выеб, — Лиза уже ревёт в захлёб и кричит на всю улицу, дождь начал лить сильнее, волосы русой мгновенно становятся мокрыми, люди что проходили мимо этой парочки, ускоряли свой шаг, дабы не смотря на этот инцидент.

— Лиза, успокойся пожалуйста, пошли домой, — пытался успокоить ее Юлий, но ничего не получалось.

— Успокойся? Я самый спокойный человек на этой планете, спокойней меня просто не существует, — горло болит, слишком громко кричит, — да пошли вы все нахуй! — кричит Лиза, раздирая горло до боли, слёзы новой волной льются из глаз, глаза безумно жжет из-за соленных слез.

Юлик подбегает к Лизе и прижимая к себе, шепчет на ухо, что все будет хорошо, Лиза лишь всхлипывает ему уже в промокшую футболку, притягивая его к себе ближе, зарываясь носом в грудь друга.

***

Данил все это время стоял за углом и наблюдал за этим всем, кулаки сжимались, что костяшки болели, но ему было плевать, он давно наблюдает за этим, глаза были красные.

— ты пожалеешь Онешко, она не будет твоей, только не в этой жизни — прошипел Данил, достал из кармана телефон, набирая номер Руслана.

Долгие гудки и слышится голос друга.

— нужно сделать так, чтобы у Онешко пропала влюблённость к Неред, иначе я его порву на части — прошипел Данил.

— я тебя понял — сказал на другом конце Руслан и скинул.

Данил открыл диалог с Неред и набирая краткое сообщение.

Отправив сообщение Лизе, Данил посмотрел в ее сторону.

***

Лиза услышала звук сообщения на своём телефоне и немного отойдя от Юлика, достала его из кармана, посмотрев на дисплей, она увидела, что оно было опять же от «тайного поклонника», закатив глаза, Лиза открыла диалог с ним.

«неизвестный номер»

— «отойди от него, на два шага, иначе я ему порву глотку.»

Лизу будто ударило током и она сразу же отбежала от Юлика, что стоял не в понятках.

— Лиз? Что случилось? — не понимал Юлик и стал подходить к Лизе.

— Нет! — Крикнула Лиза и поставила перед собой руку, — Юль иди домой, пожалуйста.

— что случилось? объясни, — требовал Юлий, не собираясь отступать.

В это время на телефон Лизы пришло 2 сообщение

«неизвестный номер»

— «я второй раз повторять не буду.»

— Юлик иди домой, прошу, я тебе позвоню и все расскажу, — умоляюще просила Лиза смотря по сторонам, ища его.

— хорошо, но если с тобой, что-то случится, я за себя не ручаюсь, поняла? — сказал Юлик и посмотрел на Лизу.

— поняла. — сказала Лиза и нашла того, кто ей писал, он смотрел на нее, не отрывая взгляда, посмотрев на Юлика, она улыбнулась и обняв его, помахала ему ручкой, на что тот лишь улыбнулся и ушёл домой.

Посмотрев в сторону, где минуту назад стоял Данил, она никого не увидела, глубокий вздох и мокрые кеды хлюпают в сторону маленького магазинчика, в котором Лиза всегда покупает алкоголь.Дойдя до маленького ларька, Лиза взяла бутылку виски и 2 пачки сигарет, дав нужную сумму девушке, что работала там, она развернулась и медленным шагом поплелась в сторону дома, при этом отпивая уже из открытой бутылки.
Вот и ее дом, глубоко вздохнув, Лиза зашла в старый подъезд и поднявшись на нужный этаж, достав ключи из кармана и вставив ключ в замочную скважину, провернула 3 раза, дверь открылась, впуская хозяйку домой.
Лиза пошла к себе в комнату, девушка достала ноутбук и включив «Игру престолов», начала вливать в себя алкоголь и заполнять лёгкие никотином.  

Люцифер 18+Where stories live. Discover now