Здравствуйте. Меня зовут Мин Юнги. Мне 19 лет . Живу в Дэгу, точнее сегодня уезжаю от сюда, скорее всего навсегда. Школу я закончил на отлично, и вот наконец-то я уезжаю от сюда, и смогу забыть всех...наверно всех. Родители оплатили моё проживание там на месяц-два, денег у них достаточно. Да, кстати, я переезжаю в
Сеул.
Вот и проходят мои последние часы в этом городе... В городе, где была вся моя прежняя жизнь... Вроде-бы должно быть грустно, но мне весело, я наконец смогу забыть своё прошлое..Отпустить его... И вот я в последний раз иду по до боли знакомому парку... Сколько воспоминаний... Скорее бы уехать....
Тут я посмотрел на часы и понял, что , пора идти забирать вещи, и идти на автобус.
Теперь я стою на автобусной станции..17:10...
- Он должен быть.....- не успел он договорить, как подъехал автобус, а двери открылись. Мин соял первым , по этому и вошёл первый, занял заднее седение возле окна , чемодан поод ноги , наушники в уши...
Дальше Юнги проснулся уже ,когда приехали в Сеул. Его разбудил парень, который сидел рядом.. Мин без лишних слов , взял вещи , дождался ,пока его сосед выйдет , и вышел в след за ним.
А вот и столица Южной Кореи. Всё было так не обычно , но парень решил , что рассмотреть он сможет потом , по этому он сразу же отправился к первому же такси , ведь время было уже 21:10. Он согласился на первую предложенную ему сумму ,и они поехали . Автобус , который вёз его остановился через пару метров после границы города, а отель Юнги был в центре. Всё же ехать не долго .
Что водитель , что Мин ехали молча . Водитель достаточно сильно устал ,а наш Мин думал о своём. Вот ,они подъехали к отелю , Юнги взял свои вещи, которых было не так уж и много. И отправился к входу , оплатив проезд. Он взял ключи от номера , и отправился в него. Он не стал расскладывать вещи , а просто достал пежаму и лег спать. Сколько может спать этот парень? Много.
Солнце встало , а Юнги всё еще нет . Будильник это исправил, у него это наконец то получилось . Мин проснулся , потёр глаза и выключил будильник. Ну вот и первый день в Сеуле, пока парень ещё не знает что его ждёт .(Глава маленькая... Простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесу тоже можно счастье найти
Fanfiction*шорохи* -что это!? Зачем я вообще сюда пришёл!? -вот именно... Уходи.*сзади* -теперь не смогу.