18

7.3K 405 127
                                    

5 лет спустя ...

Лето .За окном светит яркое солнце,голубое небо, по которому редко проплывают белоснежные облака не сбиваясь со своего пути .ЧонГук крадётся на цыпочках к кровати своей принцессы, одетой в белую с большими красными сердечками пижамку ,такая милашечка .Она так сладко посапывает своим маленьким носиком ,в своей уютной кроватке ,накрытая большим ,белым одеялом ,лишь одна маленькая пяточка выглядывает из по одеяла .Такая маленькая и беззащитная фарфоровая куколка ,которую так и хочется укрыть от всего мира в своих крепких и тёплых отцовских объятиях .

Гук остановился у кровати и прилёг на её край ,повернувшись одной стороной к своей маленькой принцессе .
- Ты так похожа на Чимина ...-Чон полушёпотом проговорил эти слова , мягко прислонив свою ладонь на маленькую спинку дочери ,начав поглаживать её - куколка ,просыпайся ...пора вставать .
Девочка, на эти действия , лишь посупила носик ,и перевернулась на другой бок ,лишь бы её папа отстал от неё .Ведь она ещё маленький ребёнок ,который просто хочет ещё немного поспать ,и посмотреть свои сказочно яркие и весёлые сны.
- Чон Соён ,но ведь нам сегодня надо идти в больницу -девочка нехотя перевернулась обратно лицом к своему папе, и открыла свои опухшие глазки ,и так сладко зевнула ,что аж этим действием заразила своего папочку ,который при виде её застыл с таким же вырождение лица ,как у дочки .А глазки опухли из-за того ,что кто-то не смог отказать, вчера ,своей любимой девочки и разрешил перед сном выпить большой стакан вишнёвого сока ,который так нравится девчушки ... Да он,вообще, много чего ей позволяет и спускает с рук ... Ведь она его маленькая личная слабость ,перед которой он не в силах устоять ...
- Халашо ...пап ,а ты запитёшь мне кашички ?- малышка встала со своей кровати ,и направилась к своему шкафчику с одеждой .Она взяла от туда белую маечку и персикового цвета шортики .

- Соён ,а ты почему зубки не идёшь чистить?- Чонгук посмотрел на свою забывчивую малышку ,и широко улыбнулся с этой картины .
- Ой! Тоцьно!- малышка откинула свою одежду ,и потопала в ванную ,что бы умыться и почистить свои маленькие зубки .
После того ,как Чон младшая закончила со всеми водными процедурами ,она одела, ране приготовленную ,одежду . Соён села на свой стульчик, и начала рассматривать себя в отражении зеркала ,которое было прикреплено к её столику .Взгляд темноволосой переключился на папу ,который умело заплетал ей косички ...Да альфа научился заплетать своей дочке разные причёски ,что бы в детском садика она не ходила лохматой ...Просто так сложились обстоятельства и ему пришлось научится ,ведь никто другой за него в данный момент это не стал делать ...
- Всё!- Чон, наконец ,закончил с причёской - А теперь идём завтракать !Я сделал блинчики с творогом .
- Улаааа! Бинчики!-Соён не только внешне похожа на Чимино ,но и любовь к еде и особенно блинчикам с творогом у неё от Пака ...что не могло не радовать ЧонГука .

будь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя