i. Сон

125 9 0
                                    


— До свидания. — Попрощавшись с охранником, я вышла на улицу.

Холодный ветер сразу ударил в лицо, поэтому, укутавшись сильнее в пальто телесного цвета, я поплелась к дому, который находился не очень-то и близко, если конечно не запустить плейлист с песнями. Достав из кармана наушники и засунув их в уши, перед этим не забыв включить свою любимую песню «BTS — Singularity», моему взору предстали различной величины и строения здания, одни из них жилые дома, другие коммерческие структуры.

Когда я слушаю голос Тэхена, моя кожа покрывается мурашками. Когда я иду в мед.институт, я слушаю его песню. Когда я иду с мед.института, я слушаю его песню. Когда я нахожусь в буфете, я также слушаю его песню.

Не обратив внимания, я начала подпевать. Раньше хотела стать айдолом, но судьба все решила за меня. И вот, учившись на врача и ни разу не пожалев о том, что решила выбрать именно эту профессию, я все равно продолжаю развиваться в пении, кто знает, что может случиться, вдруг, выйду замуж за айдола, ой, все, мечтать вредно.

Как я и говорила, за прослушиванием «Singularity» время летит незаметно, стоя у подъезда и уже поднося ключ к двери, я услышала знакомый голос, нет, мне однозначно показалось. На всякий случай, я сняла один наушник и...

— Неужели... — Прошептала я с нотками неуверенности.

Повернувшись и оглядевшись, я не заметила никого, но мне точно это не приснилось. До сих пор слыша голос и подходя к соседнему дому, мой взгляд остановился на незнакомом силуэте. Сняв оставшийся второй наушник, я присела на скамейку рядом с парнем, как и прежде не видя его лица. Низкий приятный тембр его голоса своей чувствительностью и глубиной напомнил мне звучание виолончели, а смотря на звезды, которые сияли так ярко этой ночью, он очаровывал меня еще сильнее с каждой секундой. Не заметив, я начала петь с ним в унисон.

«Скажи мне, что если мой голос ненастоящий?

Что если я не должен был туда бросаться

Скажи мне, если даже эта боль не является настоящей

То, что я должен был сделать тогда?»

— Т-т-тэхен? — Удивленно взглянув на юношу и поняв, что рядом со мной сидит Тэхен, я начала часто моргать широко распахнутыми глазами; ловить воздух открытым ртом, как рыба; пальцы задрожали, а в груди что-то екнуло.

Ничего не сказав, он посмотрел на меня, а потом обратно на яркие огоньки, которые украшали небосвод.
— Смотри, падающая звезда, загадывай желание. — Не веря в происходящее, я прикрыла рот и загадала желание.

Посмотрим, сбудется оно или нет.

Одно желание на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя