[✔] - открыто
[✖] - закрыто.Приветствую вас с своей кладовой.
Здесь в можете подучить арты, баннеры для книг, эстетику, а также оформления профиля.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами!Незнание правил не освобождает от ответственности!
1. Не работаю с аниме или же героями мультфильмов.
2. Заявки принимаются только под этой главой. Собственно, заказать уже готовую графическую работу вы можете в главе с ней.
3. Могу отклонить заявку по желанию. Я не могу заставлять себя делать что-то, чего не хочу. Причину объяснять не должна.
4. Книги проверяются на плагиат и ошибки.
5. Заказы выполняются от двух дней до двух недель.
6. Не устраивать срачь в комментариях.
Внимательно прочитайте правила перед заказом.
Анкета:
1. Что вы хотите заказать? (Арт, баннер, манип, эстетику или же оформление профиля.)
2. Что вы видите на графической работе?
( - если это арт или баннер, то персонажей и их черты лица «цвет волос, глаза, нос..»
Надписи, которые нужно указать. Дополнительное: возрастное ограничение, цитата.
[Очень прошу полностью расписать то, что вы видите. Я не Ванга].
Ваша книга должна быть опубликована! Книга к которой вы заказываете баннер или же арт.( - если это манип, то актеров и что именно вам нужно заменить.
Буду рада исходникам, если они хорошего разрешения и не имеют авторских прав.( - если это эстетика, то картинки связанные одной тематикой. Цветов гамма.
( - если это оформление профиля, то назовите тему которую вы хотите.
И количество оформлений. (От одного до пяти)
Теперь об оплате моего (кхм) труда.1. Подписка на мой действующий профиль, то есть этот. -Asinastra
2. Звездочка на эту главу и главу с вашим заказом.
3. Обязательно указать меня, как автора графических работ.
Вот и все.
Спасибо за внимание! Жду заявок,
Ваша Ася
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUPER PANTRY [✔]
RandomЗдесь вы можете найти арты, эстетику, оформления и баннеры. Так же вы можете заказать все это бесплатно. КЛАДОВАЯ.