16 глава.

616 25 1
                                    

Сегодня я готовлюсь к вылету в Норильск. С Андреем мы очень хорошо сдружились. Он очень классный босс. Повезло мне. Меня просила Даша заехать к ней. Только зачем, мы вчера виделись. Жопой чую неладное. С чемоданами сразу к ней поеду, а потом Миша отвезёт меня в аэропорт. Так сказала Даша. Ну я решила согласится. Новый год мне придётся встретить в Норильске с моим боссом.

— Привет, — я зашла в дом Миши.
— Привет. Ты не замерзла? — поинтересовалась подруга.
— Чуть-чуть, — на улице было холодно.
— Пойдём, я тебе чай налью, ты хоть согреешься, — оставила чемодан в коридоре, скинула верхнюю одежду и направилась за подругой. — Мелкого нет, он там с няней гуляет.
— Понятно.
— Доброе утро, — сказал Миша, когда я вошла на кухню.
— Доброе, — улыбнувшись сказала.
— Ты садись, я тебе сейчас чай налью, —произнесла Даша и подошла к чайнику.
—Ты точно хочешь улететь в этот город с твоим начальником? — спросил Миша.
— Ну да. Это моя работа, — ответила я. Кинула свой взгляд на окно, на котором висела гирлянда. У них было классно в доме. Всё украшено.
— Не хочешь с Дзюбой поговорить? — на слова Кержакова я закатила глаза.
— Нет, спасибо, — выдохнув сказала я.
— Вот и чай, — поставила подруга передо мной чашку с чаем.
— Спасибо.
— Ладно, пойду я наверх, — Миша встал и направился прочь из кухни.

— Пойдём со мной, — сказала Даша встав из-за стола.
— Зачем? — я заблокировала телефон.
— Ну надо. Пойдём, — подруга взяла меня за руку и потянула за собой. Мы поднялись по лестнице, возле двери я увидела Мишу. Что-то тут не так...
— Ребята, я чую неладное, — прищурившись сказала я.
— Пойдём, — брюнетка завела меня в комнату. Сначала девушка прошла вперёд, а затем быстро выбежала и закрыла дверь.
— В жопе детство заиграло? — грубо крикнула я. Я была в шоке, что взрослые люди закрыли меня тут одну. Может даже не одну. Я повернулась и увидела сидящего на кровати Дзюбу. Закатив глаза я постучала в дверь. — Ребят, я так не играю, откройте дверь, — комната была небольшая. Стоял телевизор, кровать, стол со стулом. Так-то комната была очень уютная.
— Вы там поговорите, мы внизу чай попьём, — сказала Даша и я услышала как они ушли. Вот козлы! Что за подстава? Ну Даша получит у меня. Блин, а если я на рейс опоздаю? Вылет через два часа. Они прикалываются? Я зла. Я молчала и не желала как-то разговаривать с этим эгоистом.
— Алис, — тихо сказал футболист, встал с кровати и подошёл ко мне.
— Артём, не надо, — проворчала я и подошла к стулу и села на него.
— Давай поговорим, —
Значит ты решил поговорить? Ммм... А сначала ты решил на меня наехать, а затем поговорить? Классно, Дзюба. Хорошая тактика. Просто отвали от меня.
— Ты же понимаешь, что нас не выпустят, пока мы с тобой не поговорим, —пролепетал футболист.
— Я не собираюсь разговаривать с тобой,— я сложила руки на груди и посмотрела в окно.
— Алис, я тогда погорячился, — сжав губы посмотрела на парня.
— Ты серьезно? А ты не мог подумать, что мне может быть обидно?
— Я просто как увидел тебя с этим мудаком, во мне заиграли нервы, — когда же всё закончится? Мне пора в аэропорт, а не вот это всё.
— Не нужно оправдываться, — во мне говорили чувства. Мне было обидно слышать те слова от Артёма.
— Я не хочу чтобы всё закончилось.
— Господи, ты ведь всё равно уйдешь. Все уходят.
— Я не уйду.
— Ты идиот, — выругалась я.
— Не отрицаю, — мужчина подошёл ко мне и взял мою руку.
— У меня самолёт. Мне нужно выезжать уже, чтобы не опоздать на рейс, — уже спокойно сказала я.
— Опять ты со своей работой. Твою мать, Алиса! Ну хватит уже, — футболист нахмурился.
— Если что-то не нравится, иди к чёрту, — я попыталась вырвать свою руку из хватки форварда, но он лишь притянул меня к себе. Я упёрлась одной рукой в грудь мужчины. Он начал сокращать расстояние между нами. Его губы впились в мои, как не пыталась сопротивляться, парень был намного сильнее меня.

Я не отпущу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя