Уже скоро новый год. А это значит, что мне совершенно не хочется идти на уроки. Сегодня понедельник. На английском учитель психонул. Ей ничего не нравилось.
- Селена, ты почему улыбаешься? - спросила Алина Владимировна
Селена на это просто посмеялась.
Через 3 минуты.
- всем на минус был. У всех сегодня 3- сказал учитель (здесь сейчас не хватает дьявольского смеха. Ухаххах.)
- за что? - спросила я, Селена и Стейси одновременно.
- (она бы ответила) да просто бесите, но (ей пришлось ответить) потому что вы ничего не делаете.
- класс. Просто. Супер. - сказала Селена.
- пипец - сказала я
- вот хача (по грузинский "сука") - сказала Стейси.
- Так, это что вообще такое? - спросила она- всем два
Мы продолжили урок.
В конце урока.
Аня-3
Стейси - 4
Селена - 4
- У меня 3? - спросила я
- ты плохо слышишь?- спросила она.
Пока она озвучивала дз, я уже вышла из кабинета.
"на перемене "
Я и Селена пошли гулять по этажам. Мы подошли к расписанию замен. У нас замену нет.
- достали эти учителя - сказала Серена, а сзади стоял учитель.
- аа. У меня сестра так сказала, а я её наругала. - начала Выкручиваться Селена.
И мы убежали в столовую.
Звонки сегодня не дают. Сломались.
Поэтому я и Селена пошли на лестницу между 1 и 2 этажом и сели на лавочку. И начали болтать.
- что-то как-то тихо стало- сказала Селена.
- да. Ну ничего.
Поднимаются дежурные. Они прошли мимо нас и зашли в класс.
Поднимается девочка.
- девочка, а уже была мин- сказала Селена, но недоговорив. Мы убежали, потому что поднималась Татьяна Борисовна и Екатерина Владимировна. Мы рванули на второй этаж и побежали. Наши уже были в классе. Селена зашла, а я начала искать свои вещи.
- Аня , заходи в класс. Уже звонок был. - крикнула Екатерина Владимировна.
Я зашла в класс.
После Обж у нас алгебра.
Перед алгеброй я и Селена пошли в раздевалку.
Спустя 5 минут.
- Вышли из раздевалки - сказала Екатерина Владимировна ходя по всем раздевалкам. Они дошла до нашей.
- Аня , выйди из раздевалки. - сказала мне Екатерина Владимировна.
- А что нельзя? - спросила я
- вышла быстро- сказала Екатерина Владимировна. Я вышла, но потом опять зашла.
Все остальные перемены мы были в раздевалке.
Сейчас у нас русский. На нем мне влетело от Татьяны Борисовна. -Она раздаёт тетради и вдруг неожиданно начинает.
-Аня , я смотрю ты у нас бессмертная
- не поняла - сказали я.
- мало того, что ты пробежала мимо моего кабинета, так ты ещё мимо кабинета Екатерины Владимировны. - сказала она
- да.
- вот у нас завтра дискотека, как ты помнишь. Так вот чтобы ты завтра на ней обязательно присутствовала. И чтобы все свою энергию там и оставишь.
- хорошо, но не всю. У меня энергии много.
- и если ты хоть присядишь, то ты меня знаешь - сказала мне ТБ
- не дождётесь - сказала я
- только если там будет русские песни, то я не буду танцевать. - продолжила я.
-А чем тебе русские песни не нравятся? - сказала Тб
- нет, ну есть нормальные. Ну пример "цвет настроенья чёрный", ну типо таких, зажигательных. А вот например песни про любовь нет. А то эти русские, любовные песни уже достали. "я потеряла тебя, а ты меня. Но ты меня любишь, я это знаю." ну что это за песня. Аж плакать хочется. - сказала я ТБ
-ну хорошо. Надеюсь таких не будет. - Тб.
- я тоже надеюсь, а то потанцевать хочется.
ТБ продолжила урок. После русского у нас физика. На физике, мы решали задачи. А когда оставалось 5 минут. Я и Селена переползли с последней парты, третьего ряда на первую парту, первого ряда (около двери).
-звонок - кричу я. (хотя его ещё не было)
- Господи, ну идите уже. - сказал физик.
Я и Селена выбежал из класса и побежали на второй этаж. Мимо ТБ и Ев. Селена пошла в туалет, а я от радости (не знаю какой) начала петь и танцевать.
-света, Лета, Вика, а Вероника Чика, чика, чика, ты спелая клубника. - напевала я.
Потом пришла Стейси и другие из
Нашей группы пришли.
- Аня , тебя физик назвал " шебутной". - сказала Стейси.
- ну ок. А кто это? - спросила я
- да хрен его знает. - ответила Стейси.
Сейчас у нас литература. На нем Татьяна Борисовна ругала Федю. Она попросила его завтра на дискотеке быть главным вместе с Верой.
Вера согласилась, а Федя нет.
- Федя, ты очень не надёжный человек - сказала ему Татьяна Борисовна.
- я просто не хочу. - Федя
-ну значит в следующий раз ты ко мне не обращаешься.
- хорошо, но я если вы забыли то я всегда на все соглашаюсь. - Федя
-когда? - спросила Татьяна Борисовна.
- в марте. Ну если вы забыли, что я могу на это сказать.
- Всё, Федя.
Фух, мне не попало - подумала я.
Сейчас Татьяна Борисовна читает какой-то стих. Хреновый стих. Не интересный. Сейчас она че-то говорит. Кому это она все говорит?- подумала я... Вера сидит со мной рядом и ей тоже делать нечего. Мой человек.
-тук, тук... - раздался в двери.
- Татьяна Борисовна, можно мне Дашу Акиньшина и Егора Клевлина. - сказал наш физрук (Павел Владимирович)
Они вышли из класса, а когда зашли у них в руках была шоколадка.
- Даша, а что это вам там Павел Владимирович дал? - спросила ТБ
- шоколадку и грамоту, за то что мы в шахматы выиграли - ответила Даша
- Ни хрена себе шоколадка - сказала я
Даша и Егор сели.
- Даша, мы ведь с тобой одноклассники. Шоколадка то тяжелая, давай я немного съем. Тебе ведь легче будет. - сказала я милым голосом.
- ахахаха. Какая хитрая, сначала научись в шахматы играть.
"ТБ продолжила урок."
Спустя 5 минут.
- Егор, а у тебя нету аллергии на шоколад? - спросила я.
- к сожелению нету. - сказал Егор.
- ну может все таки есть? - спросила с надеждой я.
-нету. - сказала я.
-кто это у нас там в телефоне сидит? - спросила ТБ.
Я со страху с грохотом кинула телефон на парту
"звонок" я убежала первая. Сейчас у нас физкультура. На неё я и Селена не пошли. Мы решили также пойти но этажам. В этот раз мы пошли вдвоём. Было очень весело. Для начала мы просто пришлись. Потом спустились на первый этаж и постучали в дверь учителю физики (второй учитель Мария Александровна)
- стучи - сказала мне Селена
Я поступала. Мы побежала на второй этаж. Там мы подошли к закрытом кабине у ТБ.
- стучи - сказала я Селене
- сама стучи - Селена
- ну постучи - сказала я ей. Но она не постучала. А это сделала я.
- тук, тук - и мы рванули на третий этаж. Потом потихоньку спустились на первый этаж. И стояли около столовой.
- Татьяна Борисовна идёт. - заорала Селена
Нас она не заметила. Мы спрятались за цветами.
" спустя 10 минут" ТБ ушла к себе в кабинет, а мы за ней.
Всё остальное время мы тусили на втором этаже. Сначало мы зашли в туалет, потом постучали Татьяне Борисовне, потом посмотрели на нищих из окна и поржали.
- девочка, а когда звонок? - спросила я проходящую девочку.
- 10 минут. - ответила она и зашла к ТБ в кабинет.
Мы забежали опять в туалет.
- идёт? - спросила меня Селена спустя 5 минут.
- нет, пошли.
Мы вышли и как всегда по закону подлости ТБ и девочка вышла из кабинета. Мы увидя ТБ развернулись и ушли, но не успели мы и сделать два шага. Как слышим
- Аня , подойти сюда - я обернулась и подошла, а Селена пошла дальше
-Селена, подойди сюда - сказала ТБ селене, а я ушла.
- Так аня и Селена подошли сюда. - сказала Татьяна Борисовна немного со злостью.
Я поняла, что уже не сбежишь.
Я и Селена подошли к ТБ.
- У вас сейчас какой урок? - спросила она
- физкультура - ответила я.
- А, почему вы здесь, а не на уроке?- спросила ТБ.
- А мне нельзя - ответила я.
- и мне - СКАЗАЛА Селена.
- что значит нельзя? На физру можно идти всем. - сказала она.
- нет, вот именно сейчас нельзя. - сказала я.
-А то есть на перемене бегать можно, а на физкультуру нельзя?- спросила ТБ немного с наездом.
- я сегодня не бегала. Целый день не бегала. - ответила я
- да конечно. А сейчас на уроке чего ты 20 раз пронеслась мимо кабинета. - спросила ТБ.
-я не пронеслась, я прошла. - сказала я
- Так все идите на физкультуру. - сказала ТБ. Она просто знает, что со мной лучше не спорить.
Мы спустились на первый этаж.
- ну, что понравилось прогуливать физру? - спросила у Селены я.
- да. Круто. Трындец как страшно, но очень весело. - ответила Селена.
- в четверг со мной пойдешь? - спросила я
- конечно да. Ты ещё спрашиваешь. - Селена.СЕЛЕНА, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. 🐾💞 СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ. ЗАВТРА НА ВЕЧЕРИНКЕ АТОЖЖЕМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
Short StoryИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.