Devil eyes

691 61 13
                                    

Kehlani - Gangsta (Arkane Skye Remix)

Судорожный вздох. Сердце отбивает чечётку в глотке. Разум орёт, что риск смертельный. Но иного шанса не будет. Она бросает короткий взгляд на охранника, что лежит в пяти метрах от неё без сознания и выдыхает через нос. Девушка спускает самодельный канат из простыней с балкона и слезает по нему вниз. На улице уже полдвенадцатого ночи. До трассы есть только два маршрута: асфальтированная дорога от самого парадного входа или же через дикий пляж. К счастью никаких преград в виде заборов и ограждений на пляже не оказалось. Как только она минует особняк, сразу срывается на бег. Не оглядывается, бежит что есть силы и падает на песок, пробежав достаточное количество пути, как ей кажется. Лёгкие горят огнём, а в боку колики никак не проходят. У девушки в крови адреналин бушует. Она и не сомневалась, что у неё получится. Сдерживая прорыв, она поднимается на ноги. До трассы пешком два с половиной часа идти. Убедившись, что намёков на погоню нет, девушка снова переходит на бег.

До намеченной цели остался всего километр. Она бы успела, стоило всего лишь поймать попутку и доехать до города, а там уж легче было бы. Но всё рушится, когда перед ней вылетает тонированный чёрный джип.

- Чёрт, - на выдохе произносит. Она прикрывает веки и сжимает рукоятку пистолета в кармане.

Три года назад

- Какого чёрта?! - всё не успокаивается девушка, что сидит с мешком на голове неизвестно где.

У Дженни с утра всё пошло по наклонной. Начиная с будильника, что не сработал и заканчивая пробками. Идти к первой паре уже не имело смысла, поэтому девушка нехотя вылезает из своего BMW и плетётся к университету. Но до ворот не доходит, потому что двое парней крепкого телосложения вылетают из подъехавшего внедорожника и пихают Дженни в машину. Ким кричит, вырывается, материт всех и всё на чём белый свет стоит, но ей на голову надевают чёрный мешок, фиксируют руки за спиной, тычут дулом пистолета в бок и грузным голосом приказывают заткнуться. Но Дженни это ничуть не пугает. Она продолжает крыть всех благим матом, требует объяснения. Грозится глотку брату перегрызть, если это очередная его шутка. Правда на неё никто внимания не обращает. Как только машина останавливается Дженни грубо тащат неизвестно куда. Девушка всё не останавливается, брыкается, орёт. Один раз даже вырывается, но её снова обхватывают поперёк талии и волочат дальше. «Прибыли» - думает Ким, когда её толкают вперёд и она падает коленями на пол. Обычно Дженни бранью пользуются намного меньше, чем за этот отрезок времени. Но сегодня особый случай - у Дженни нервы на пределе, натянуты, как струны. Сегодня можно, так что девушка не ограничивается на ругань и продолжает. С головы стягивают наконец мешок и Дженни, проморгав, осматривается. Перспектива, однако, так себе. Она сидит на коленях на чёрном ковре перед парнем, что сидит в чёрном кресле. Слишком много чёрного. Но чёрт возьми, что это за Аполлон перед ней сидит? Она еле встаёт на ноги, зло смотрит на него. Верёвки натёрли запястья, она не выспалась утром, ударилась о дверцу машины, когда пыталась сбежать, у неё смертельно болит голова и ей чуток страшно. Этот бессмертный совершенно непохож на пешек брата.

Le destinМесто, где живут истории. Откройте их для себя