Пока в Санкт-Петербурге, на родине шавермы и культурного отдыха, причастные к Фреш Бладу 4 поднимали баттл-рэп с колен очередными нововведениями, Ибрагимова продолжала набираться опыта и мастерства в московской студии «Нового радио». Коллеги показывали ей различные радийные лайфхаки, в то время как Дана просвещала их в рэпе и во всем, что с этим связано.
— То есть, получается, ты параллельно вела эфиры и писала текст на баттл? — удивилась Алина Артюкова. — Обалдеть же можно.
— А не было такого, что ты в эфире случайно зачитывала строчку из раунда? — захохмил Влад Аганов.
Девушка рассмеялась.
— Было таких пару прецедентов, но я успевала ловко выкручиваться из этого. Правда, все равно потом от начальства огребала, но все заканчивалось более чем хорошо.
— Кстати, — встрял Кирилл Калинин, — тут слушок ходит, что в конце августа в нашем холдинге собираются открывать радиостанцию про хип-хоп и рэп. Думаю, гендиректор тебя будет иметь в виду в первую очередь.
— Радио про хип-хоп? — вопросила Дана, чуть не уронив телефон. — Серьезно?
— Слушай, я тоже слышал что-то такое, — почесал макушку Влад. — Мне кажется, это будет что-то новое, что-то свежее.
— Если это будет действительно фактом, а не на уровне слухов, то это крутая новость! Кстати, через сколько они там?
— 10 минут, все готово?
— Да, все на низком старте, йоу!
Коллеги засмеялись от кривляний брюнетки. Открытие хип-хоп радиостанции сравнимо с убийством двух зайцев: теперь о своем любимом деле, в котором девушка стала хорошо разбираться, можно будет вещать в прямом эфире, совмещая все это с любимой музыкой. Осознав это, Дана улыбнулась, надевая наушники и готовясь к выходу.***
После трудового дня Дана встретилась с Кристиной. Девушки настолько соскучились друг по другу, что брюнетка чуть не раздавила хрупкую Крис в своих объятиях. Они решили остановиться в одной из кофеин, где была уютная и спокойная атмосфера.
Конечно, в первую очередь Ибрагимова стала рассказывать последние события Версуса. Этот рассказ мог бы затянуться до самого утра, но девушка превратила все в краткую сводку, оставив только самые ценные факты. Шатенка сидела с ошарашенным видом и не верила своим ушам.
— Честно? Я в ахуе... Как у него хватило совести после этого к тебе явиться как ни в чем не бывало, а потом еще чем-то попрекать? Он вообще ебу дался или как?
— Я вот до последнего не верила, что это вообще все происходит со мной, — протянула Дана, проведя ладонями по лицу. — И теперь Маркул заявляет мне о том, чтобы я не обращала внимания на этого ебнутого еврея. Ну пиздец, уже давным-давно так и делаю.
— Да и огребает он, я смотрю, — хохотнула подруга. — Кстати, тебя можно поздравить?
Ибрагимова закатила глаза, отпивая любимый гляссе.
— Ну, и каково это — встречаться с главным гострайтером России?
— Ой, шутки за сто подъехали, — фыркнула брюнетка. — Вообще об этом никто не знает, за исключением пары человек, и то потому что они рядом с нами трутся.
— Ты про Алфавита что ли?
— И про него тоже. Конечно, было бы идеально сохранить все в тайне до финала, но берем в расчет тот фактор, что все может пойти по пизде.
— Ага, мечтайте, — хмыкнула Крис. — По-любому какая-нибудь малолетняя фанючка спалит вас где-нибудь, а потом фотку в Инстаграм сольет. И тогда будут разговоры не только в духе конспирологии.
— Поэтому мы и шифруемся, как можем, — пожала плечами Дана. — Ну, а так, в целом, я тебе все рассказала. Теперь давай, твоя очередь.
— Да что я... Учеба, дом, там по возможности выберусь куда-нибудь прогуляться, да и все, пожалуй.
В движениях Кристины брюнетка уловила нервозность. Ей показалось, что подруга чего-то не договаривает.
— Кристин...
Этот тон, этот напор... Девушка подняла глаза, думая, стоит ли выкладывать карты на стол. Дана сцепила руки между собой, показывая, что она внимательно готова слушать собеседницу.
— Я прекратила общение с Лерой.
— Ого! — выпалила Ибрагимова, явно не ожидая такого. — Пошла вода горячая.
— Ага, особенно когда она касается тебя.
— Что?
Шатенка рыкнула и принялась все рассказывать. Местами Дана качала головой, но когда она услышала истинную причину ссоры, то думала, что разнесет это кафе к чертовой матери.
— Погоди... То есть, она говорила в беседе про меня такие вещи, и даже этого не стеснялась?
В качестве доказательства Крис показала ей ту самую переписку. Изучив ее, у брюнетки чуть челюсть не упала на стол от такого ужаса.
— И после этого мне написала Оля и сказала о паре пруфов, которые я тебе скидывала в Телеграм.
— Объективно я понимаю, что это полное дерьмище, но мне, конечно же, понравилось, — выдохнула Ибрагимова. — Пиздец, я этой суке эпитафию напишу, чтоб неповадно было.
— Какие-то люди долбаебы, ты не находишь? — ухмыльнулась девушка.
— Тогда предлагаю поднять эти стаканы с кофейными напитками за тех самых долбаебов. Шоб им повылазило, как говорит няня Вика.
Они рассмеялись, и, чокнувшись чашками, попытались отпустить этот разговор, но внутри Дану все равно триггерило. Лишний раз девушка убедилась в гнилой сущности людей, но как хорошо, что они сами стараются исчезнуть из жизни.
YOU ARE READING
Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчем
Fanfiction"Я здесь просто по фану" - эту фразу Дана никогда не воспринимала всерьез, но в один прекрасный момент она убедилась в обратном. С подстрекательства подруг, подав заявку на нашумевшую баттловую площадку, девушка готовилась к полному разрыву шаблона...