-Остановись!

2.6K 37 3
                                    

После того как ребята начали встречаться прошло месяца и то, что они вместе уже все знали. Многие не могли поверить. Мисс Фарагонда уже более-менее привыкла к "врагу". Блум больше всех была рада за брата. Но в один день он всех разочаровал.
В этот день его никто не видел, даже Блум и Рокси. Валтор пропал в тот день, когда Рокси хотела ему сообщить кое-что серьёзное. Она волновалась будет ли это хорошая новость или плохая, поэтому она решила посоветоваться с его сестрой
-Блум, можно зайти? - спросила девушка стеснительно.
-Конечно. Заходи!
-Можно кое-что спросить?
-Да. Рокси, ты сегодня странная, не заболела?
-Нет. Дело в том, что я... Я... Я беременна! - сказала, точнее крикнула фея.
-Беременна? Я так рада! - Блум обняла её.
-Я не знаю будет ли рад этому Валтор?
-Думаю, что будет. А кстати, ты не видел его?
-Нет, я хотела у тебя спросить. Ну ладно, мне пора. Удачи и пока.
-Пока.

Рокси, не зная, что делать пошла к директрисе. Постучавшись, она зашла к ней. Женщина, как обычно, сидела на своём месте и увидела девушку:
-Привет, Рокси!
-Здравствуйте, Мисс Фарагодна!
-Что-то хотела?
-Вы не видели Валтора?
-Сегодня и вчера нет.
-Странно, что его никто не видел.
Мисс Фарагодна встала и посмотрела в окно. Она стояла спокойно, но вдруг упала, схватившись за сердце.
-Мисс Фарагодна, что с вами?
-Не знаю. У меня заканчиваются силы. Что это мог... Стой, неужели... Валтор...
-Он крадёт мою силу. Позови Винкс, я могу погибнуть.
-Хорошо... - девушка побежала за девочками.

-Винкс, Винкс... - Рокси ворвалась в комнату и отдышался.
-Что-то случилось?
-Мисс Фарагодне плохо. Пойдёмте.
Все побежали к женщине. Когда они пришли, она лежала без сил. Ей стало ещё хуже.
-Это Валтор. Я умру сегодня либо завтра... Помните я вам показывала тот шар? Найдите его и спасите меня и нашу школу!
Девочки тут же отправились к тому шару. Они помнили путь и добежали туда. В этом месте, засунув руку, сидел "злодей".
-Валтор... - сказала Блум.
-Убери руки! Мы к тебе со всей душой, а ты?! - кричала на "друга" Стелла.
-Валтор, остановись!
В этот момент, он обернулся и грустно сказал:
-Рокси, у меня была миссия, я должен был забрать силы вашей директрисы.
-А чтобы разбить моё сердце тоже было твоей миссией?
-Нет, я любил тебя, но сейчас это уже не важно... Сейчас у меня только одна цель...
-Ты хочешь, чтобы мой, точнее наш ребёнок рос без отца?!
-Наш ребёнок?
-Я беременна... Беременна от тебя.
Валтор сидел с растительным лицом. Но потом пришёл в себя и сказал:
-Если так любишь, то отправляйся со мной. Присоединяйся ко мне!
-Я не могу перейти на тёмную сторону... Извини...
-Мой ребёнок не должен расти без отца! Я тебя заберу, позже когда родится ребёнок или заберу ребёнка себе, выбирай!
-Можно подумать?
-Да. У тебя есть день. Завтра скажешь мне ответ, а теперь уходи отсюда. - приказал будущий отец.
-Ладно. Но не убивай Мисс Фарагодну, пожалуйста! - попросила Рокси.
-Нет, я это тебе не могу обещать... И вы меня не можете победить, потому что вокруг меня защита.
-Но мы должны попытаться! Баттерфликс! Рокси иди к Мисс Фарагодне. - сказала Блум.
-Хорошо.
-Девочки, начинаем! - приказала фея огня.

В это время к директрисе бежала Рокси. Она волновалась больше всех. По глазам текли слёзы. Без стука девушка ворвалась к ней.
-Мисс Фарагодна...
-Рокси... Я должна тебе кое-что сказать... Я знаю, что умру. После меня должна быть хорошая правительница. Это дело я доверяю тебе...
-Но я ведь беременна!
-Поздравляю! - поздравила женщина, улыбаясь. - Наверно, он тебя заберет, тогда будь на время здесь главной, потом можешь передать это место Блум, если останешься ты, то ты.
-Прощай, Рокси...

Винкс: Валтор и БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя