VI. Побег. [Отредактировано]

3.3K 174 0
                                    

Снова неполюбившееся утро. Сегодня важный день. День, от которого зависит судьба не только Чимина, но и его любимого друга, если его можно так назвать. Тэхён уже не просто друг, а маленькая семья, которая поддержит и поймет. Сегодня они должны сбежать. Чимин нервно закусывает губу. Их шанс на успех этой безумной затеи мизерный, но ему хочется верить в лучшее. Руки дрожат в предвкушении опасности. Ручка дергается отчего омега вздрагивает. В проеме показывается знакомая серая макушка, обладеталь которой улыбается в предвкушении по воплощению его плана.

---Утречка, Тэ,---нервно улыбается Чимин

---Вижу ты в настроении, это отлично. Как твое здоровье?

---За одну ночь всё не зажило, но уже лучше.

---Хорошо,Чим,---подходит ближе к омеге,---ты помнишь, что сегодня за день?

---Да. Я буду держаться, как смогу. Мы с тобой не должны упускать этот шанс.

---Умница, Чим. А теперь запомни: я прийду к тебе ровно в полдень и сопровожу в душ, там ты переоденешься в одежду прислуги и пойдешь за мной. По всей територии расставлены камеры наблюдения, так что накроешь свои волосы беретом. Если охрана увидит твои шевелюру, то нашему плану прийдет конец.

---Я понял, Тэ. Я все сделаю,--- больше говорит этр для себя чем для друга.

---Готовся,---коротко ответил Тэхен и скрылся за дверью.

До назначеного времени ещё два часа, поэтому омега решил заняться самобичиванием. Не сказать, что ему было противно от самого себя, но самооценка его низвергнута в самые недры земли. Он удивлялся тому, как ещё не отбросил коньки, но и это вовсе не его заслуга, а Тэ. Если бы не друг, Чимин бы не выдержал и сделал с собой что-то. Хотя он и так уже калека. Вчера, когда после избиения Тэхён привел врача, тот окончательно добил новостью, что дыхательные пути омеги повреждены, и он больше не сможет чувствовать запахи. Теперь омега окончательно растворяется в ненависти к себе, дав своей сущности кличку "искалеченная омега". И это было самой, что ни на есть, правдой для омеги. Его израненные руки, ноги, спина, живот и лицо доказывали истинность взятого на себя клейма, а бонус в виде отсутствия обоняния прибавлял ещё большую уверенность в этом.

За угнетающими мыслями Чимин и провел время, пока в комнате снова не появился Тэхён. Бета, ничего не сказав, берет парня за руку и ведет в душевую комнату, вручая тому берет и форму для слуг. Одевшись, он выходит, и его снова уводят к черному выходу, о котором омега и не догадывался. И вот они уже бегут к воротам через небольшой сад, оборачиваясь на каждый шорох, ведь риск слишком велик. Если их поймают, то обоим жизнь до этого покажется раем. Чимин, не смотря на ноюшую боль во всем теле, старается не отставать и плетется вслед за бетой. Они подходят к воротам, где их уже ждет один из многочисленных охранников, и Тэ вручает тому конверт, чтобы побыстрее выйти из владений этого ненавистного альфы. Охранник же открывает не ворота, а маленький проход для охраны, чтобы не засекли и выпихивает за двор обоих беглецов, которые спускаются вниз по тропинке к лесу. Дыхание спирает от волнения, но омега продолжает бежать дальше

Ты -- мой цветок. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя