Глава 37

1K 31 0
                                    

А что будет дальше........
А вот что!
Парни пришли пьяные!
Оказывается к ним пришел какой то друг и они напились.
Сейчас они лежат в гостиной и поют.А мы с них ржем!
Они наверное уже все свои песни перепели!)))
Мы их кое-как уложили спать,но Влад схватил Карину за руку и они упали на кровать.Мы пытались вытащить ее из объятий Влада,но это получилось,только когда Влад уснул.
Мы пошли разошлись по комнатам спать.
Ну мы с Максимом не спали,а дрались подушками,а когда устали смотрели фильм.
Скоро уже в школу,потому что сегодня 20 августа и надо ехать за предметами для школы.Ну,а сейчас спать.

-+Утро+-

Утро было выдалось не очень,ведь рядом со мной лежал не Мэл,а записка.

"Дорогая Настя,извени,но нам надо ехать.Скоро в школу.Мы тебя очень любим!
Ты такая милая,когда спишь,поэтому мы не стали тебя будить.Но мы обещаем,что скоро увидимся! Не скучай моя родная сестрёнка! Смотри чтобы наши алкоголики больше так не пили,а то я им ух,не скучай моя родная сестрёнка,твой братик.
С любовью твой Мэл,Алиса,Эмиль❤️❤️❤️"

Я не очень расстроилась,потому что понимаю что им надо было уезжать.А мне надо вставать.

Я встала,сходила в ванную, переоделась и пошла на кухню.

Там я тоже не кого не застала,а нашла только маленькую записку и конверт.

"Настюш,мы уехали отвозить братьев и сестру в аэропорт,а потом на репетицию.У нас завтра концерт.Поэтому завтрак в холодильнике,кушай и можешь сходить погулять.Кстати Карина уехала с нами.

Твои мини-алкаши!

Толя
Тема
Влад
Киса
Каря"

Ну вот меня все бросили.Я придумала!Сначала я уберусь в квартире,а потом поеду в офис к парням и Каре.

(#Спустя 2 часа#)

Фух, наконец то я убралась в квартире и жутко устала,но все же надо ехать к парням и Каре.
Вызвав такси,я поехала в офис.

Зашла в здание и меня после прошлого случея,узнали.Я пошла в кабинет дяди Кости.
А там никого,пошла в студию,там тоже.Последнее место где они могут быть по работе,это танцевальный зал,они там учат танец который на концертах танцуют.
Пришла и услышала музыку,значит парни там.
Захожу и вижу что Карина ставит парням танец.
Они не заметили меня,а я в это время пошла и поставил на телефон на штатив который стоял рядом.И вот что получилось:

Правда они меня заметили и начали шутить.Я их снимала и смеялась,вместе с Кариной.Потом мы монтировали с ней эти куски которые сняли,а потом соединяли в один ролик и выпустили на YouTube.С подписью VelVet music.Это способствовало развитию офиса,путем пиара в YouTube.
Это же классно.Но мы жутко устали.Ведь это продлилось до самого вечера и пришли мы домой к десяти вечера.Я и Каря вместе с парнями там прыгали и танцевали.И вот время уже одиннадцать часов вечера и все сладко спят в своих комтанах.

_________________________________
Привет,извените что такая маленькая глава,просто у меня вчера была дискотека в честь нового года.И это была моя первая дискотека,(ведь я 7 класс),я не могла я её пропустить.А приехала я домой в девять вечера.Так что простите за все и за ошибки в том числе.
Люблю вас! С наступающим новым годом!Поэтому поводу выйдет отдельная глава,с поздравлениями для моих любимых читателей!)))
636 слов!
Ваша Настя ❤️

Не просто жить с ними...Место, где живут истории. Откройте их для себя