приятного вам чтения

21 3 0
                                    

'Ким Намджун сражался с ненавистью к себе и беспокойством, которое росло, отказался от своей музыкальной карьеры и забил на свое светлое будущее и образование не для того, чтобы ты просто игнорировал его и забывал о нем.

'Мин Юнги перенес депрессию и социальное тревожное расстройство, пренебрегал учебой и стремился к своей мечте, не получая поддержки от кого-либо, но он все же занимается музыкой сейчас, пишет песни, не для того, чтобы вы называли его бесполезным и ленивым.

'Чон Хосок просыпался рано утром, чтобы пропустить школу и пойти на танцевальные практики, чтобы отвлечься от своих ментальных проблем и работал так усердно, не для того, чтобы вы называли его просто помощником.

'Ким Сокджин оставил свою актерскую карьеру, чтобы дать музыке шанс, работал над собой и своим голосом, не для того, чтобы называл его бездарным или «только вижуалом».

'Пак Чимин рос, сравнивая себя с другими, упорно трудился, пытаясь одновременно учиться и практиковать современные танцы, голодал, танцевал на переменах не для того, чтобы вы называли его «переоцененным».

'Ким Тэхен приехал в Сеул в модной куртке, которую его мама купила ему, для того, чтобы городские мальчики не смеялись над ним, потому что он был родом из бедной семьи, сидел на скамейке, наблюдая, как остальные практикуются, потому что его не показали как мембера не для того, чтобы вы называли его «просто странным» и не талантливым.

'Чон Чонгук оставил свою семью, друзей, образование и все свое детство и приехал в Сеул в возрасте 13 лет, чтобы заниматься музыкой, когда он даже не был уверен, что сможет стать успешным, думал, что ему нужно носить маски перед людьми и сражался с социальной тревожностью, не для того вы называли его грубым и слишком переоцененным, когда он действительно не такой.

BTS пережили столько всего, пришли из маленькой компании, где они тренировались и жертвовали собой, несмотря на то, что им было сказано, что все это бесполезно, и что они просто "отбросы", искали людей, которые будут присутствовать на их концертах, отдавали все свои силы арми, делали и делают такой большой вклад не только в музыкальную индустрию, но и в человечество и молодежь нынешнего поколения, распространяют любовь и профессионально справляются со всеми ситуациями и конфликтами, несмотря на всю ненависть, критику, угрозы смерти, которые они получили, работают, голодают и жертвуют своим сном, поддерживают нас и любят всем сердцем не для того, чтобы вы говорили, что Они «просто группа хороших мальчиков, фандом которых кучка сумасшедших подростков», что они похожи на девушек.

Реальность такова, что они являются одними из немногих артистов, которые на самом деле пишут о вещах, о которых другие, в свою очередь, молчат. Они создают и пишут свою собственную музыку, помогают миллионам людям по всему миру, распространяют так много любви, преподают жизненные уроки, которые мы никогда смогли бы получить в учебных заведениях, уроки, которые укоренены в нашем мозгу и душе, мы никогда не сможем забыть. И быть частью этого фандома так прекрасно. Наш фандом - семья, полная людей всех возрастов и расы и культуры, и все, кто ведет другую жизнь с другой историей, любят и поддерживают этих семерых парней, несмотря на все трудности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя