Я не знаю как это можно объяснить!она не пришла домой вчера вечером,а я вчера вечером ,, играла'' с её вуду...может....нет!!!я не могу....но можно попробовать сбежать!я уже пробовала но меня нашли и наказали жестоко(минус гаджеты,еда,нельзя гулять и режим питания минимум)но тут я продумала!мне надо бежать в лес!там меня точно не догадаются искать!
Так как я уже дома,я взяла еду,одежду,и мое новое ,, хобби''.все это уместилось в спортивную сумку...так сколько время (22:56)сейчас воспиталка пойдет проверять спим мы или нет...я спрятала сумку под кровать и в одежде легла с головой,,спать".
Воспитательница;хммм...ага эта сволочь спит... теперь можно нормально посидеть...
И она ушла..
Я взяла сумку и прыгнула в окно...
БЛИН!!?Че тут делает охранник
Охранник:*увидел меня*эй,стоять!!!!
Он побежал за мной..
Спустя некоторое время
Вот мы уже в самой чаще леса..
Он начал стрелять..
Я достала нитки и как будто профи начала их привязывать к кончиками пальцев...и тут они ЗАГОРЕЛИСЬ ТЕМНО КРАСНЫМИ ПРОЛИВАМИ?!?!
ладно,я попытаюсь как нибудь избавиться от охранника..
Охранник:у...уйди от меня Н.. нечисть?!!!!
Он спиной уперься в дерево...
Я как-то контролирую этими нитями...я их направила на шею охранника...
Охранника:*кххх,кххх,*
Я давлю нитями пока не прошла вибрация по нитям,э то щнак что шея переломанна.
И тут я заметила в далеке высокую фигуру....
235 слов....0_0 0_0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кукловода
RandomЭто про девочку по имени Кира.она с детства жила в дет.доме,мама её умерла а отца не было. её историю вы узнаете в книге...