За камином, в полной тишине сидели альфы ближайших стай. Блондин взял медленно бокал и стал содержимое в нем болтать. Русоволосый в то время стоял возле книжной полки и внимательно рассматривал книги.
-Чертов Джефф. Я не собираюсь тут день торчать.
Прорычала волчица, резко откинув свои длинные волосы назад.
-Терпения Адена тебе точно не помешает.
Произнес с улыбкой самец, стоявший возле книжной полки. Длинноволосая кинула грозный взгляд на мужчину и оскалила клыки, показывая их.
-Вы еще тут спаритесь.
Рявкнул 2 мужчина.
-Только не в этой жизни.
Фыркнула девушка и почувствовав запах хозяина, встала с дивана.
-Приветствую всех.
Спокойно произнес Джефф.
-Давай ближе к делу.
Рявкнула Адена. И тут же получила в свой адрес грозное рычание от кровоцапов, стоявших позади своего альфы. Девушка не показывала ввиду, но сама прекрасно осознавала, что она единственная самка в этом окружение, сильных самцов. Пусть она и являлась альфой, но лишь благодаря своему характеру она заняла этот пост. А силой, она не отличалась. Всем известно, что самец всегда сильнее самки, как бы та не тренировалась. Такова их природа. Самки созданы для продолжения рода, но ни как для руководства стаей.
-Для начала, я хочу поинтересоваться у тебя Адена...
От тона Джеффа, альфа Северных Ветров напряглась, но не показывая вида, стала внимательно слушать.
-Мне доложили, что твои воины пересекли границу. Могу я узнать причину?
-Ты как альфа Джефф, сам должен понимать, как трудно контролировать юнцов.
Хозяин пристально смотрел на собеседницу, заставляя ту нервничать. Как ни крути, но его стая являлась намного сильнее. Да и его сила сильно отличалась от альфы северной стаи.
-Ты альфа и должна уметь их контролировать. Ну а если ты с этим не справляешься, то пора задуматься об смене, Адена
Холодно произнес Джефф.
-Я пришла сюда, для того что бы слушать твои морали?
Прошипела через зубы девушка.
-Твой язычок все так же острый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
WilkołakiСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...