Всё началось с того,как на твоё 18 летие родители усыновили парня,который на 2 года младше тебя.Ты была безумно рада,ведь давно хотела брата.
В тот вечер вы все вместе поехали в кафе,что бы отметить твой день рождения.Обычно,все дни рождения вы праздновали в лучшем ресторане Сеула,так как твоя семья одна из самых богатых.Но ты безумно не любила эти рестораны,по этому ради твоего хорошего настроения(что появлялось,к слову,довольно редко) вы праздновали в самом обычном кафе,где есть караоке,кучу народу,которые любят потанцевать и хорошенько выпить.
Ничего не предвещало беды,вот только когда вы ехали назад,то в вас не влетела машина,сперели,и ты проснулась в больнице.
Когда ты очнулась,то к тебе подошёл мужчина
-Здравствуйте,вам тут нужно пролежать пару дней и всё будет хорошо.
-Вы врач?-это всё,что смогла спросить ты,ведь у тебя был огромный шок
-Хех,нет,я пришёл вам сказать,что ваши родители умерли и компания ваших родителей ложиться на ваши плечи,так же,как и ваш брат,которого вчера усыновили ваши родители.Соболезную и скорейшего выздоровдения.
-А где мой брат?
-Дома.
И этот мужчина вышел из палаты.Позвав врачей и спросив о своём состоянии они сказали,что у тебя просто шок и нужно,желательно,полежать тут пару дней.Но у тебя не было этих "пары дней" и ты поехала домой.
Прийдя домой ты увидела,что твой брат смотрит телевир,к слову,ты вспомнила,что даже имени его не узнала.
-Ты кушал?
-Не-а
-Пошли,я что-то приготовлю.
Приготовив немного еды ты начала спрашиваеть его о себе.
-Я Чон Чонгук,мне 16 лет,моя мать умерла при родах,а отец покончил жизнь самоубийствой,а после меня отправили в дет.дом.
-Соболезную тебе.Ну ничего,у тебя есть я,так что вдруг что нужно,то сразу говори мне.
-А где родители?
-Эм..ээ..м...-ты обречённо вздохнула-умерли.
-...-у него пропал дар речи-соболезную.И как теперь?
-Ты на последнем году школы,я правильно поняла?
-Да..
-Тогда учись,что я тебк могу сказать.
-А работа?
-Работой займусь я.Ты,кстати,хорошо учишься?
-Нет,по этому я и предлагаю,что бы я пошёл на работу.
-Я найму тебе репетиторов с которыми в своё время занималась я и в будущем ты будешь управлять компанией,что бы не думать о работе.
-Ты уверенна?
-Конечно,кто кроме тебя обеспечит мне счасливую старость?
Вы оба залились смехом и лягли спать,а завтра ты уже будешь думать,что да как.Только вставать тебе безумно рано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
RomanceЧто делаеть,если у тебя появился сводный братик,который полностью вписываеться в твои сексуальные желания?