Детство [ч.1]

36 3 2
                                    

Велл Купер - обычная 8-ми летняя девочка с каштановыми волосами до плеч, изумрумрудными глазами и бледной кожей, которая живёт в городе Сильвер Крик

Велл Купер - обычная 8-ми летняя девочка с каштановыми волосами до плеч, изумрумрудными глазами и бледной кожей, которая живёт в городе Сильвер Крик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нее есть Мама - Миссис Купер, об отце малышка ничего не знает. Велл очень часто болела. Она болела именно простудой постоянно, по 9-10 дней. Иногда, температура её тела достигала 40°, но девочка удивительным способом оставалась жива. Врачи не знали, чем помочь, иммунитету девочки не помогали никакие лекарства.
И вот, когда Велл уже исполнилось 10 лет её случай заметил один учёный из исследовательского центра. Он предложил одну эксперементальную вакцину, которая обеспечит идеальную защиту от вирусов, и ни одна зараза не проникнет в организм девочки до конца её жизни, но побочные эффекты неизвестны.
Мама Велл долго думала об этом и рассказала дочери. Велл была очень рада, что появилась надежда, ведь она сможет ходить в школу и общаться с другими детьми. Конечно, она с радостью восприняла эту новость, не учтя побочные эффекты, которое могут быть абсолютно любыми. (Хочется поставить тут какое-то другое слово, вместо "любыми" но как-то не могу понять какое)

Короче говоря, они согласились.

Вакцинация прошла успешно, но через неделю Велл стала замечать странные вещи.
У неё на спине появились два небоьших горбика, что выглядело довольно странно, мама девочки начала подозревать,что это сколиоз,но это было не так. Также девочка становилась очень гибкой и уворотливой, как профессиональная гимнастка. Вторая странность очень понравилась Велл, но она пока не рассказывала об этом маме.
Спустя 2 месяца горбики еще немного увеличились, а Велл поправилась окончательно и смогла ходить в школу.
Все было хорошо в начале дня, но на следующий день одноклассники начали издеваться над Велл за горбики на спине.
По ночам Велл мечтала, что на месте тех горбиков у неё вырастут крылья и она восхитит этим всех, кто издевался над ней, и они будут завидовать ей.
В середине первой недели Велл завела себе подругу по имени Эмилия, но девочка называла её просто Эмми.

Конец 1 части

Ребят, ну как? Это не очередная сьюха, здесь не будет "молодёжного сленга" и домика крипипасты. Это будет как-бы годная история. У неё не будет романов с Джеффом и т.д. Тут все будет по канону. Мне самой лично очень нравиться эта глава, хоть и довольно маленькая. Я стараюсь не затягивать сюжет, чем-то это может напоминать историю Джуди Angel. Вдохновлялась я именно ей. Спасибо за внимание) Я конечно, не буду писать вкратце, как в крипирасте.  Я хочу указать все подробности очень красиво, поэтому, это такая "необычная" крипипаста

Велл Разлучница [Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя