Я давно уложила Силицию. За окном уже глубокая ночь, а Скорпиус все не засыпает. Он очень сильно привязался к Драко и поэтому уложить своего сына, в отсутствие его отца, я не могла. Я в который раз пою колыбельную и качаю кроватку.
- Устала?- в детской появился Драко.
- Немного.
- Эх... Сколько раз тебе повторять, что твоей маме тоже нужно спать. Я же договорился с тобой, что ты не будешь канючить из-за того, что меня нет рядом и дашь маме отдохнуть. Ладно. Хватит с тебя. Спи.- Драко взял на руки сына и начал в шутку его ругать, а потом начал баюкать.
Я просто сидела и умилялась этой картине.
Спустя 30 минут, Скорпиус наконец заснул. Вот я лежу на нашей с Драко кровати в объятиях таких любимых рук своего парня. Завтра у меня день рождения. Я до сих пор удивляюсь, Драко сказал, что сделает мне предложение после окончания школы, а сейчас я не знаю. Интересно, также, где он был, пока я сидела с детьми.
- Мне тебя, как Скорпиуса, что ли укладывать? Спи, любимая! СПИ, Я СКАЗАЛ!
Из моих уст донёсся смешок.
- Ладно... Ладно... Я сплю!
*****
Утро. Я проснулась около 10. Драко уже не было он с пожирателями ушли еще давно. Я поняла это из записки на прикроватной тумбочке. Я села и хотела встать, но вдруг увидела кучу подарков. Я всё-таки встала, сходила в душ оделась и принялась открывать коробки. От Нарциссы я получила изысканные серьги и колье, от Беллы несколько красивых кинжалов(она знала, сто я обожаю холодное оружие), от Люциуса новую порцию книг по темной магии, которую я так любила, от Эйвери сладости и несколько брошей, от Кетти, как и ожидалось больше 20 склянок разных зельев. Остались только две коробки. Подароки от брата и от Драко. Открыв первый сверток, я увидела футляр, в котором лежала палочка. Я узнала ее. Это палочки моей матери. Я взяла ее в руки и попробовала поколдовать и вышло. От Драко была маленькая коробочка и я не понимала, что может там быть. Я медленно открыла ее и увидела маленькую змейку с изумрудом на хвосте и теме же камнями в глазах. Я было хотела погладить ее, но вдруг она ожила и залезла на мой безимяный палец. Она обвила его, образовав кольцо и застыла. В коробке лежала записку с надписью" Я же знаю, что ты не откажешь мне. Ты и так моя навеки. Люблю тебя, твой Драко.". До меня дошло, что парень сделал мне предложение от чего я завизжала. Я поблагодарила всех за подарки. Осталось совсем немного до того, как я отправлюсь в Министерство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Змеиная Принцесса [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто если забытая ученица Слизерина, вдруг вернётся, чтобы учится в самой школе, а не дома! Ну, а если она младшая сестра злейшего профессора Снейпа. Вот это вы и узнаете!