Все были в шоке.
- Что?
- Да, я его возьму и буду присматривать.
- Хорошо, вот что ему нужно пить если вдруг плохо или еще что) - протянул ему листик с лекарствами.
- Конечно! Спасибо!
- Это тебе спасибо!
Он взял Чимина на руки и понес к машине.Pov Jimin
Я очнулся на кровати, но... не в своей квартире.
Я приподнялся на кровати, и осмотрел комнату в которой я сейчас нахожусь, комната была белой, я встал с кровати. Вышел из комнаты и увидел лестницу, я быстро побежал на 1-ый этаж.
Я увидел этого парня... прям точь в точь как во сне!
- З-здравствуйте?
- Привет, Чимин!
Я в шоке! Откуда он знает мое имя?! Ладно, спрошу его.
- Откуда ты..?
- Знаю твое имя?) - произнес он с улыбкой.
А я не на шутку испугался.
- ...
- Ладно, не боись, садись кушать.
Я сел за стол. Он положил в тарелку омлет. Мм... мой любимый...
- Спасибо...
- Не за что, кушай)
Конец Pov JiminPov Yoongi
Я увидел в проходе Пак Чимина, вау! Он такой милый и красивый... стоп! Я только что говорил про парня, то что он красивый?! Что со мной?! Ладно... неважно... У МЕНЯ ЕДА ГОРИТ!!
- З-здраствуйте? - Сказал мне парень.
Я обернулся.
- Привет, Чимин!
Я увидел что он шокирован.
- Откуда ты..?
- Знаю твое имя?) -сказал я улыбаясь.
Он замолк. Похоже я его напугал.
- Ладно, не боись, садись кушать. -
Сказал я и понес ему омлет. Я не знал что он любит, поэтому приготовил обычный утренний завтрак.
- Спасибо... - Еле выдовил Чимин.
- Не за что, кушай)
Конец Pov YoongiОни начали кушать, Чимин не был голоден. Но он через силу съел еду, что приготовил ему Юнги. Он поднялся и сказал.
- Спасибо, за завтрак, это очень приятно за то что, приготовил мне поесть и за то что приютил.
- Не за что. - Он показал эгьё.
Чимин быстро побежал на верхний этаж и пошел в свою комнату.
Pov JiminЯ сел на кровать, и начал переваривать всю информацию за день. Вроде... мне снился сон... опять странный и вроде безсмыссленый сон... а вроде и да... Давайте я лучше расскажу, чтобы вам было лучше понятней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Это Не Сон...♡
FanfictionЗдрастуйте, меня зовут Пак Чимин. Мне 24 года. Люблю котиков, природу и свои сны. Но сейчас не об этом...