Я очутился в белой комнате... никого нет... ни души... я моргнул и увидел перед собой надпись " 아름다운 소녀는 항상 속이고 있습니다." (Красивая девушка всегда изменяет). Я нечего не понял. Я встал. Посмотрел влево, и увидел 2 двери и там была надпись " 꿈을 좇아 라." (Следуй за своими мечтами) Я выбрал дверь с названием "미래" (будущее) и увидел на пьедестале раскрытую книгу и там было множество Фразочек. Но запомнилась одна фраза " 온 세상은 거짓말입니다." (Весь мир - это ложь) Черт... они чертовски правы... и тут я проснулся на операционном столу и все кричат "Мы спасли его!". Спасибо вам, врачи... за то что избавили меня от страданий... ну почти...
Конец Pov JiminЧимин вспомнил. Девушка!
*Fleahback*
Да у него была девушка, Красивая, добрая и милая девушка. Они были красивой парой, но из-за рака им пришлось расстаться. Так как Чимин подумал что ему конец.
*Конец Flashback*вскочил с кровати и побежал к сумке, открыл её и достал телефон, он звонит ей " 내 장미💖🌹" (Моя роза💖🌹) гудок... гудок... и вот он слышит свой нежный и милый голос... Чеён...
- Алло?
- Алло! Дорогая, я жив! Я остался в живих!
- Чимин? Ого! Здорово, но...
- Что? - спросил удивленно юноша.
- Нам нужно встретиться...
- Х-хорошо.
Сказал он и бросил трубку. Он был в большом шоке. Он быстро оделся и побежал в низ.
Но его встречает Юнги.
- Ты куда? - спросил удивленно Мин
- К девушке.
- Я с тобой!
- Что?! - Сказал он с вопросительным взглядом.
- Я. Иду. С. Тобой!
- Да кто ты вообще такой, чтобы идти со мной куда-то?!?! - Кричал Пак.
- Я твой спаситель! Я обязан знать где ты находишься!
- Ну ладно! Только не показывай себя
- Хорошо.
Они вышли и общались. Чимин не знал куда идти и поэтому пошел туда где они впервые познакомились, Он купил по пути мороженое. И вот она стоит... в красивом платье... и её волосы... Pov Jimin
Я смело подхожу к ней и даю мороженое. Она на меня смотрела с грустью.
- Чимин...
- Да?
- Я... *вздох* можно я выскажусь?
- Да...
- *Вздох* Ты мне не нравился еще с самой встречи! Просто мне нужны были деньги для моей мамы!
- ....
- Чимин, ты мямля! Ты даже сейчас просто стоишь и смотришь на меня, как баран на новые ворота! Все прощай!!!
Она мне поставила мороженое прямо на голову. И ушла... навсегда... я её больше не увижу...
И тут у меня потемнело в глазах...
Конец Pov JiminPov Yoongi
Я наблюдал за происходящим в кустах, я увидел как она кинула ему на голову мороженое.
Я достал ствол. Прицел.... Выстрел.... Но мимо. Специально чтобы напугать.
Она обернулась с ужасом в глазах.
- Эй ты, да ты, блядь! Беги! Если жизнь дорога! - Крикнул я и направил на нее ствол. Быстро! Блядь, я не шучу!
Она быстро побежала в город. Сучка, испугалась, стерва... я подошел к Чимину, но...
Он упал...
Конец Pov Yoongi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Это Не Сон...♡
FanfictionЗдрастуйте, меня зовут Пак Чимин. Мне 24 года. Люблю котиков, природу и свои сны. Но сейчас не об этом...