Глава 24

3.3K 107 2
                                    

Я оставила Адама с Геной и пошла готовить кофе.

Приготовив нам по карамельному фраппе (картинка к главе), я пошла в детскую Адама, чтобы позвать Гену. Открыв дверь я увидела, что Гена крепко держит на руках Адама и усыпляет его, а малыш доверчиво прижимается к плечу-груди Генри уже почти уснув. Это так мило. Я начала мысленно разговаривать с Геной, чтобы не разбудить ребёнка.

– Ты уже идёшь? Всё готово, давай мне Адама, дальше я сама. Спасибо!

– Нет, ты его сейчас разбудишь, руки прочь от моего Адама. - его волк начал злится, когда я стала тянуть к нему руки, чтобы забрать малыша. Он принял Адама за своего щенка и в нём проснулись отцовские-защитные чувства.

– Ооо нет. Только не это. - б*я, что теперь делать, пока я не поговорю с волком Генри, он не захочет его отпускать далеко от себя. Если я не поговорю с его волком, он привяжется к малышу, и когда найдёт истинную пару не сможет бросить ни Адама ни свою пару, и забрать мальчика  я не позволю. С*ка, бл*ть. Ведь обещала себе, что не буду материться хотя бы месяц и даже мысленно. Но как, если всё время появляются проблемы?! Не понос, так Золотуха...

– Генри, ты думаешь, что я могу причинить вред своему ребёнку? Ты серьёзно так думаешь?

– Нет, прости. Я не знаю, что на меня нашло, как будто разум затуманился.

– Я знаю. Не переживай, всё в норме. Только я всё равно поговорю с твоим волчарой. А пока давай мне малыша и иди включай фильм. Я скоро приду.- на этот раз он без проблем отдал мне ребёнка и опустив голову пошёл в гостиную. Ему стыдно за своё поведение.

Адама я уложила спать, поставив вокруг него защитные чары. Если кто-то захочет взять ребёнка, то его не пропустит барьер. Это всё благодаря стихиям.

Мы с Генри уселись на диван с кружками кофе. Гена приготовил попкорн, для фильма. Мы просто не знали, что посмотреть и выбрали наугад "Идеальные незнакомцы". Ну.. Что ж посмотрим!

******************************

Всем привет! Знаю, глава маленькая и прошу за это прощения! Принимаю помощь в исправлении ошибок!📝📝Всех целую и люблю😘💜

История одной ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя