Через час мы уже сидели в моей комнате и разрабатывали коварный план.
-Рани, ты уверена? -в который раз спрашивала Карина. Я вздохнула.
-Ну а что такого? Если он влюбиться, то откажется от этой свадьбы!
-Почему ты так уверена, что влюбиться? -в разговор вмешалась Алина.
-Я не уверена, совсем не уверена, но очень на это надеюсь... у меня другого выхода нет.
Тихонько вздохнув ответила я.
-Так, расскажи всё по порядку, -потребовала Карина. Она вообще была самой рассудительной из нас всех.
А я что? Мне не жалко, всё выложила девочкам. Несколько секунд стояла абсолютная тишина.
-Ну ты даешь, мать...- первой голос подала Алина.
-А мне Умар больше нравиться,- тихонько вставила Милана. Я в шоке на нее обернулась.
-В смысле Умар больше нравится? Тут вообще о нём речи никакой не идёт, мы друзья, ими и останемся! Просто сейчас,- я опустила глаза, невольно вспоминая нашу последнюю встречу,- у нас сложный период, но это пройдёт.
-Девочка, ты серьёзно? Это пройдёт? Сложный период? - Карина посмотрела на меня внимательно. Я чуть не съежилась под этим взглядом, но таки собрала волю в кулак.
-Не впаривай нам это,- более неформально вставила Алина.
-Девчонки, это правда...так бывает,- я тяжело вздохнула, не зная как их переубедить.
-Помнишь, первый курс? Как мы все познакомились? - неожиданно сменила тему Милка.
Мы все удивлённо посмотрели в её сторону.
-Помню, конечно...- не понимая к чему именно клонит девушка, отозволась я растерянно.
-Тебя тогда привозил и увозил Умар, я часто видела вас вместе...и...
-Что? К чему ты это говоришь сейчас?- я начала немного раздражаться.
-К тому, что вы со стороны смотритесь как влюблённая парочка... первые несколько месяцев мы на полном серьёзе думали, что вы встречаетесь, -закончила подруга. Остальные согласно кивали в знак согласия.
-Господи, ну теперь то вы всё знаете? Что за намёки? Я сама в состоянии разобраться кто мне друг, а кто возлюбленный.
Прозвучало немного резко, но подружки не обратили на это никакого внимания.
-А в универе все до сих пор так и думают, -хихикнула Алина.
Она самый позитивный человечек среди нас.
-Поэтому никто из парней к тебе и не подходит, все ведь там знают нашего Умара,- добавила она, чуть ли не смеясь, тем самым разряжая обстановку. А вот я удивилась... я таких подробностей не знала.
-Афигела, да?- это уже рассмеялась Милка. Каринка, ничего не сказав, просто улыбнулась.
А вот я совсем в осадок выпала, не зная смеяться или злиться... в итоге решила, что смех всё-таки полезнее для здоровья.
Спустя несколько минут, мы наконец успокоились и начали искать наиболее подходящую для Али кандидатку в его супруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...