21. Перелом.

1.7K 92 11
                                    

Лиам

- Ты звонил ей? - Стайлс усаживается на противоположную сторону от меня и двигает ко мне чашку чая.

- Звонил, - нервно барабаню пальцами правой руки по столешнице, - Она не берет.

- Лимо, кончай кипятиться, - на кухню заходит Луи, - Она взрослая и полагаю что действительно самостоятельна.

- Да, но у нас был уговор. Она приходит домой до полуночи, а сейчас час ночи и от неё ни слуха ни духа. Это вообще на неё не похоже.

***

Алекс

Я не знаю сколько прошло времени с того времени как я нашла в себе силы и отправила геолокацию Ричарду.

Я с болезненным стоном перевернулась на спину. И просто лежала, глядя на звёздное небо. Очень даже романтично, если не учитывать боль. Но я стараюсь делать маленькие и не глубокие вдохи и выдохи и это действительно помогает мне и я не чувствую боль так сильно.

Через какое-то время я слышу как останавливается машина, но ее фары продолжают гореть, ослепляя меня.

- Алекс!- слышу как меня зовут. Это Ричард и Стефан. Слышу шаги. Они ищут меня.

- Ричард, быстрее, я нашел ее! Ричард!- я зажмуриваюсь. Стефан стоит рядом и кричит слишком громко, его голос отдается звоном в ушах.

- Алекс?- Стефан приседает на корточки, аккуратно прикасаясь к моим щекам и я открываю глаза, - Сестрёнка, как же так?

К нам подбегает Ричард. И он пытается аккуратно приподнять меня, но я вскрикиваю от резкой вспышки боли, зажмуриваясь.

- Твою мать, Алекс, только не говори что это твои кости так хрустят.

И действительно, когда Джонс попытался сделать так, чтобы я была в более менее сидячем положении, облакачиваясь о грудь младшего брата, который в то время уже сидел на земле, что-то очень сильно хрустнуло и это что-то очень похоже на кости.

- Черт, ты очень бледная, - шатен держит в руке телефон с включенным фонариком, осматривая меня, - Я звоню в скорую.

Ричард наматывает круги в полутора метрах от меня и брата.

- Все будет хорошо, - Хеммингс младший аккуратно сжимает мою руку, - Все будет хорошо.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя