Утро воскресенья 9:32.User starts writing...
Кому-то нравится метель,
Кому-то стоны, канитель.
Мечтой живу я лишь
Один прекрасный день.
Пишу письмо тебе,
Страх забирает тень,
И то что должно было случиться
Убежит в другой день.
Мне бы сказать тебе...
Сказать тебе...............
.........
User is dead
.................
Help him
.............
******
Программа для стихов, и пошлых рассказов удалила меня. Никто больше не увидит моих хорошо слаженных строк, которыми я заполнял интернет (а может и нет). Программа, которая должна была меня спасти от мира сего - убила и вряд ли я ещё появлюсь на свет.
Немного проснувшись от странного помутнения моего рассудка, я пришел в себя. Мне было 19 лет, и всё это время я писал стихи. Эта программа, была для меня моим вторым миром, где я мог выкладывать свою боль из жизни в интернет.
- Пора прекращать писать эту фигню, даже программа тонко на это намекнула. Что поделаешь...- привстав из-за рабочего стола, я ещё пару минут смотрел на красный экран с надписью "Dead", после чего выключил компьютер и упал на пол. Тогда я ещё не знал, что для меня игры уже закончились...
Вечер понедельника 19:54
.
.
.
User conect
.
.
.
Встроенное язык русский
.
.
.
Пользователь с ником Drg подключен, системы запуска включены.
Данные найдены
.
.
.У вас новое сообщение
У вас новое сообщение
У вас новое сообщение
.
.
.
Открыть сообщение
.
.
.
Файл " Воскрешение мертвеца " скачен.
.
.
.
Новый никнейм Virus согласован
.
.
.
Запуск
.
.
.
.
.
.Вечер среды 16:37
Открыв глаза, я все ещё был в своей комнате. До ужаса было темно и холодно, будто в моем доме открылись все окна и двери. Привстав, и посмотрев на часы я понял - уже прошло два дня с тех пор как я заснул. Это не говорило ни о чем хорошем.
Ещё немного постояв и потупив в пол, я решил немного привести себя в порядок, заодно проверить почту и тот самый сайт. Я все ещё надеялся что его не прикрыли и все нормально, но... Мне не давало покоя что мне очень холодно и хочется есть.- У вас пятое сообщение от Мамы.
Сынок, все хорошо? Тебя уже 2 дня не видно в ВУЗе, ты заболел? Тебе вызвать врача? Я пошлю твоего брата к тебе, хотя возможно сама приеду, ты держись там!
Открыв смс-ки я увидел одно странное сообщение. Я не помнил чтобы скачивал файл "Воскрешение мертвеца". Пока я ещё не понимал во что я вляпался и чем это все закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость пика
FantasyЗомби, кто это? Ужасные и страшные мертвецы, или герои спасители? Главный герой Куро Нагами покажет это на своем опыте, что значит быть героем и воплощением ужаса в одном лице.