Глава 12

57 4 0
                                    

Из-за таких слов Кааро злобно посмотрел на Райна и слегка ударила его локтем в бок. Тот рассмеялся. В это время весь класс уже сидел в школе.
-А ты у нас альфа Кааро?- улыбаясь спросил бета.
-Пока нет.- когда Иккё это сказал, Кааро покрылся лёгким румянцем, из-за того что вспомнил что было на прошлой перемене.
-Иккё-кун видимо настроен решительно, раз заставляет даже Кааро краснеть.
Хибики обижено отвернулся от Мьюна и Иккё. Они оба посмеялись и Иккё попросил номер телефона Райна, и они обменялись телефонами. После Иккё взял обиженного омегу за руку и повёл к классу. Весь оставшийся день маленький омега делал вид что дуется, но на самом деле он и забыл на что он обиделся на альфу с бетой. Когда же уроки закончились Кааро предложил пойти к нему и начать работу с проектом, но Иккё не мог оставить своего пёсика одного, и предложил пойти к нему:
-А может лучше ко мне? Ото Грэм будет на стены лезть от скуки.
-Кто такой Грэм?- поинтересовался Кааро.
-Это мой пёсик.
-Тогда давай.
Иккё предупредил что сначала надо будет зайти в магазин и купить Грэму еды, так как это "маленькое" чудо появилось у него только вчера. Когда они переобулись и уже вышли из школы, на телефон Иккё пришла СМС-ка. "Онии-чан, позвони как закончишь (^^)"
-Ничего если я позвоню?- спросил улыбаясь альфа.
-Конечно, И-чан.
Иккё улыбнулся и набрал номер своего брата.
POV Иккё.
-Онии-чан!
-Не называй меня так. Что ты опять натворил?- немного грубо ответил я.
-Только не кричи, обещаешь, Онии-чан?
-Посмотрим.
-Ла-а-а-адно..- тихо произнес Юичиро- Я стекло в классе случайно разбил!- быстро протараторил он.
-Ты..
-Честно, это произошло совершенно случайно! Меня толкнули и я ударился о шкаф и разбил это стекло. А оно и так пережило не мало времени..- с каждым словом Юи говорил всё медленнее и тише, а я настолько притих что наверное насторожил Хибики, так как он спросил всё ли в порядке.- Онии-чан?..
-Ты рассказал учителю что тебя толкнули и из-за этого стекло разбилось?- после кивка, который успокоил Кааро, сказал я.
-Да какая разница? Мне не поверят. Я чего звал-то тебя. Я могу к тебе прийти на ночь, Онии-чан?
-У тебя же своя квартира, которую вы снимаете с своим другом.
-Он попросил погулять сегодня..- посмеялся он.
-Ясно, ну смотри, у меня будет друг с которым мы будем писать практическую работу. Так что приходи попозже, что бы не мешать нам.
-И-чан, а кто это?- тихо, не мешая произнёс Кааро посмотрев на меня.
-Брат.- так же тихо ответил я.
-Оке-е-ей.- послышалось в телефоне.- я тогда приду в десять или около того.
-Приходи. И отцу позвони.- напомнил я.
В это время Ю уже сбросил. Вот негодник.. Я сказал Кааро что сегодня к десяти придет брат и по просьбе Кааро рассказал о нём немного. Рассказал то что у него ужасный характер, он подлиза и если ему что-нибудь надо он этого добьётся, даже если и нечестными путями. Так же что он бета и не любит омег. Кааро посмеялся на эти слова. Его смех будто перезвон колокольчиков, такой протяжный, высокий и сладкий для слуха.. Чтож, Иккё, ты влюбился в истинного.

Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя