Часть вторая: К-как это произошло?

3.1K 197 253
                                    

-"Г-где я?"

Мидория с силой открыл глаза, так как жутко хотелось спать.

-"Это... ЭТО НЕ МОЯ КРОВАТЬ!" - мысленно проорал Изуку чуть ли не падая с постели.

Осмотревшись, он понял что он находится в мед-пункте ЮЭЙ. На соседней койке лежал вроде-бы спящий Тодороки.

За окном был или вечер, или ночь.

-"Красиво..." - Мидория встал, и подойдя к окну посмотрел на полную луну, и мерцающие звёзды.

Тут дверь резко открылась, заставив Изуку дёрнуться.

- ИЗУКУ! - Инко подбежала к сыну и крепко обняла его, поняв что он наконец-то проснулся, но увидев все-еще спящего Шото, поспешила выйти захватив с собой Мидорию.

- Изуку, я так волновалась... Почему ты не сказал мне? - Инко посмотрела на сына. На краях глаз показались маленькие слезинки.

- Мам, ну не плачь... - Изуку подошёл поближе к матери и обнял её. Инко тихонько захныкала, поэтому Изуку обнял её сильнее.

- Л-ладно... - Инко отпустила Мидорию протирая руками глаза, - Айзава сказал что ты особо не ушибся, просто... - мать замялась и сжав кулаки она прикусила губу, обдумывая говорить или не говорить, - От... От учителя узнаешь... З-завтра... - Инко улыбнулась.

- Хорошо... - с неловкостью и недоверчивостью протянул Мидория. Интересно, что хотела сказать Инко?

Вскоре пришёл Айзава и так же замялся. Он отпустил Изуку с мамой, и попросил прощения, так как втянул в это и детей, хотя это дела взрослых.

-"О чем-же они хотели сказать?" - Изуку ещё долго не мог сомкнуть глаз после случившегося. Он ворочался наверное до трёх утра, но вскоре усталость поборола его и он уснул.

Проснулся Мидория потрёпанным, но очень рано. В четыре утра.

-" Неплохо-бы прогуляться пока уроки не начались..." - продолжать спать Изуку не мог, так как вообще не спалось, так что он одев спортивный костюм ( поч нет? ) пошёл на пробежку.

Солнце только вставало, в воздухе была бодрая лёгкая прохлада, и Мидория набрав воздуха полной грудью побежал.

Пока он бегал он и не замечал что кое-кто за ним следит...

Пока Изуку остановился отдышаться и посмотреть на красивый вид, сзади кто-то подошёл и положил ему руку на плечо.

Обмен причудами?Место, где живут истории. Откройте их для себя